Версии camera raw. Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

  • 26.06.2019

– плагин для Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Premiere Elements, позволяющий проводить всестороннюю работу с графическими файлами в формате RAW (как известно, файлы такого формата являются как бы “цифровыми негативами”, т.к.

несут в себе наиболее полную информацию о сделанном снимке).

Плагин позволяет работать с этими файлами как с обычными, достигая при этом высоких художественных результатов, при этом поддерживает файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов.

Приложение включает возможность коррекции оптики. Благодаря этому фотографы могут автоматически применять профили, которые убирают геометрические дисторсии, хроматические аберрации и эффекты виньетирования. Также доступна возможность вручную трансформировать горизонтальные и вертикальные перспективы.

Обработка изображений в Camera Raw:

  • Для обработки в Camera Raw изображений необработанных снимков выделите один или несколько файлов необработанных снимков в Adobe Bridge, а затем выберите пункт меню “Файл” > “Открыть в Camera Raw”, либо нажмите клавиши “Ctrl”+”R” (Windows) или “Command”+”R” (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне “Camera Raw” нажмите кнопку “Готово”, чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. Можно также нажать кнопку “Открыть изображение”, чтобы открыть копию откорректированного изображения в программе Photoshop.
  • Для обработки в Camera Raw изображений JPEG или TIFF выберите один или несколько файлов JPEG или TIFF в Adobe Bridge, а затем выберите пункт меню “Файл” > “Открыть в Camera Raw”, либо нажмите клавиши “Ctrl”+”R” (Windows) или “Command”+”R” (Mac OS). После внесения изменений в диалоговом окне “Camera Raw” нажмите кнопку “Готово”, чтобы подтвердить изменения и закрыть окно. В разделе “Обработка JPEG и TIFF” окна “Установки Camera Raw” можно задать автоматическое открытие в Camera Raw изображений формата JPEG или TIFF с настройками Camera Raw.
  • Для импорта изображений необработанных снимков в Photoshop выделите один или несколько файлов необработанных снимков в программе Adobe Bridge, затем выберите пункт меню “Файл” > “Открыть с помощью” > “Adobe Photoshop” (можно также выбрать “Файл” > “Открыть” в приложении Photoshop и найти нужные файлы необработанных снимков).
  • По завершении корректировки в диалоговом окне “Camera Raw” нажмите кнопку “Открыть изображение”, чтобы подтвердить изменения и открыть копию скорректированного изображения в приложении Photoshop. Щелкните “Открыть изображение”, удерживая клавишу “Shift”, чтобы открыть изображение в Photoshop как смарт-объект. Чтобы задать настройки Camera Raw, в любой момент дважды щелкните левой кнопкой мыши слой смарт-объекта, который содержит файл необработанного снимка.

Adobe Camera Raw – plug-in for Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements and Adobe Premiere Elements, allowing to carry out comprehensive work with graphics files in a format RAW (as we know, this file format is a kind of “digital negatives” because carry more full details of the picture just taken). The plugin allows you to Adobe Camera Raw to work with these files as normal, while achieving high artistic results with the Adobe Camera Raw supports files RAW, by most digital cameras.

The application includes the possibility of correcting optics. Because of this, photographers can automatically apply profileswho clean geometric distortion, chromatic aberration, and vignetting. Also available is the ability to manually transform the horizontal and vertical perspectives.

Видео Adobe Camera Raw:

Что нового в этой версии: [ полный список изменений ]

Camera Raw 9.4 is now available through the update mechanism in Photoshop CC and the Creative Cloud application. As mentioned in an update to our camera support policy here, Camera Raw 9.4 is only available in Photoshop CC or later. Customers using older versions of Photoshop can utilize the DNG Co...

Загрузок: 1082

Поддержите сайт, нажмите на кнопку.........

В этой статье вас ждет знакомство с модулем Adobe Camera Raw.

Сначала о том, что такое Raw и с чем его едят. Чтобы понять, вкратце вспомним, как работает цифровой фотоаппарат (неважно, цифромыльница или профессиональная зеркальная камера, все везде абсолютно одинаково). Свет через объектив попадает на светочувствительный сенсор, который состоит из миллионов чувствительных элементов. Изначально получается черно-белое изображение, которое затем разбивается на цветовые пиксели с помощью своеобразных решеток, называемых фильтрами Байера. На выходе с матрицы мы имеем Raw-файл (от английского «сырой»), который затем с помощью специальных алгоритмов микрокомпьютера фотоаппарата сжимается, корректируется и преобразуется в хорошо знакомый нам Jpeg. При этом значительная часть информации безжалостно отбрасывается.

Почему все больше людей предпочитают съемку в формате Raw? Ответ прост:
1. Не нужно думать о настройках фотоаппарата (резкость, насыщенность, контрастность и т.д.) – они всегда стоят в среднем положении.
2. Нет необходимости настраивать баланс белого. Его всегда можно подогнать позже с точностью до 1К, либо по любой нейтральной точке, причем без потери качества.
3. Если вы ошиблись с выбором экспозиции, можно скорректировать ее позже без потери качества, причем до 4 ступеней, что абсолютно невозможно сделать с файлами Jpeg.
4. Из Raw легко сделать файлы jpeg или tiff любого качества, при этом у вас останется оригинал. Поэтому файлы Raw часто называют цифровыми негативами. Исходная глубина цвета составляет от 12 до 16 бит, против 8 в jpeg, поэтому легко восстановить информацию в светах или глубоких тенях.
5. В jpeg каждое последующее преобразование файла приводит к потере информации, то есть ухудшению качества. В Raw этого не происходит.

Недостатком формата является большой объем файла (примерно в 2-3 раза больше, чем аналогичный файл jpeg).

Коротко пройдемся по интерфейсу модуля. Для примера я взял Adobe Camera Raw 4.6 для русской версии Adobe Photoshop CS3. Модуль состоит из 8 вкладок, кнопки переключения которых показаны цифрой 1.

На первой вкладке представлены основные регулировки (2).

На верхней строке показаны пиктограммы инструментов, в которых несложно будет разобраться тем, кто уже знает азы Adobe Photoshop (без этого не стоит начинать знакомство с Camera Raw). При наведении на них курсора мыши появляются всплывающие подсказки. Кликнув на нижнюю строку (3) можно открыть диалоговое окно настроек цветового профиля и разрешения исходного изображения.
На второй вкладке представлена мастер-кривая композитного канала RGB

Настраивать (на профессиональном жаргоне «гнуть») кривую можно либо ползунками (параметрическая кривая) либо с помощью установки и перемещения контрольных точек (точечная)
На третьей вкладке регулируется резкость изображения, а также можно уменьшить цветовой и монохроматический шумы. Чтобы наблюдать изменения на изображении, нужно обязательно увеличить размер до 100%

Четвертая вкладка предоставляет большие возможности управления цветом, регулировки гораздо точнее и разнообразнее, чем в Adobe Photoshop. Можно осуществить тонкую настройку насыщенности, яркости, сдвинуть определенные цвета по цветовой шкале. Также при желании можно добиваться самых разнообразных фантастических эффектов, эффектов кросспроцессинга.

Здесь же можно произвести смешение цветовых составляющих в градации серого, то есть перевести снимок в черно-белый.
Пятая вкладка поможет устранить посторонние оттенки в тенях или светах, если съемка проводилась в сложных условиях освещения, и цветовой баланс в светах и тенях различен. Здесь также можно добиться определенных эффектов.

Шестая вкладка служит для устранения хроматических аберраций (появление цветных ореолов вокруг ярких предметов) и эффекта виньетки при съемке со вспышкой.

С помощью следующей вкладки можно создать собственные профили камеры для разных условий съемки.

На последней вкладке можно выбрать созданный вами профиль, настройки которого будут применены к изображению.

Желающие досконально изучить модуль Camera Raw могут сделать это с помощью соответствующей специальной литературы, так как подробное описание всех функций и настроек занимает книгу приличного формата.

Шаг 1. Откроем файл в программе Adobe Photoshop. При этом автоматически запускается модуль Camera Raw.

Проанализируем изображение, чтобы представить план дальнейших действий. Нам нужно:
1. Изменить баланс белого в сторону более теплых тонов. Обычно глаз лучше воспринимает теплые тона, чем холодные.
2. Настроить экспозицию.
3. Проявить детали в темных областях изображения.
4. Сделать цвета изображения более насыщенными и разнообразными. В этом случае мы уже воспользуемся программой Adobe Photoshop и цветовым пространством Lab, которому нет равных в расширении цветового диапазона.
5. Убрать ненужные шумы и усилить резкость. Здесь также обратимся к фотошопу, так как арсенал его методов в этом вопросе значительно богаче.
В этом направлении и будем работать.

Шаг 2. Настройка баланса белого.
Делается проще простого - немного перемещаем ползунок Температура в сторону желтой области спектра.

В каждом случае нужно поступать индивидуально, иногда все сводится к единственному клику мыши в нейтральной области, но в большинстве случаев приходится регулировать два ползунка. Немного потренировавшись, вы поймете, как это просто.

Шаг 3. Настраиваем экспозицию. Все также очень просто – передвигаем соответствующий ползунок вправо для увеличения экспозиции, влево – для уменьшения.

Шаг 4. Проявим детали в затемненных областях. Для этого передвинем ползунок параметра Заполнение светом чуть вправо

Шаг 5. Теперь откроем наше изображение в программе Adobe Photoshop. Для этого просто кликнем по кнопке «Открыть изображение». Наш файл откроется в знакомой нам программе.
Переводим изображение в режим Lab: Изображение - Режим – Lab (Image – Mode – Lab).
Создаем корректирующий слой Кривые (Curves). Придаем нужную форму кривым, в каждом случае она будет индивидуальной, в данном случае у меня получились кривые, показанные на рисунках.

Преимущество корректирующего слоя в том, что вы можете в любой момент изменить форму кривых, непрозрачность слоя, режим его наложения, применить стили. Вот результат применения кривых.

Теперь сливаем слои, нажав SHIFT+ CRTL+ E .

Шаг 6. Убираем шум и повышаем резкость изображения. Не буду подробно останавливаться на этих операциях, так как на сайте есть множество уроков по этим темам.

Желаю легкой и приятной работы в программе Adobe Photoshop!

Adobe Camera Raw – это плагин, для добавления новых функций, которые расширяют базовые возможности Adobe Photoshop. Это расширение добавляет или улучшает функционал инструментов редактора, обеспечивая полноценную обработку картинок RAW - формата.

Установив этот модуль, вы добавляете утилиты, которые обрабатывают RAW-изображения. Adobe Camera Raw не рассчитан на неопытных пользователей, а подходит для фотографов со стажем, которые обрабатывают картинки на профессиональном уровне.

Совместимость

Вы можете закачать это расширение в двух вариантах. В сети есть версия софта, которая подходит для Adobe Photoshop CC. Для графического редактора этой серии расширение добавляет инструменты, которые обеспечивают обработку «сырых» снимков.
Другой вариант подходит для «Фотошопа» прошлого поколения с индексом CS. Этот модуль добавляет к графическому редактору поддержку RAW. Эти расширения для обеих редакций «Фотошопа» можно закачать бесплатно.

О функционале

Формат «RAW» используют в цифровых камерах профессионального уровня. AdobeCameraRAW обеспечивает полноценную обработку таких изображений, тем более, что большинство редакторов для графики, не поддерживает конвертирование изображения в «RAW».

Профессиональные фотографы не смогут обработать качественные фото, не используя специальный софт, который способен преобразовать «сырые» файлы в один из популярных графических форматов. После чего вы легко отредактируете фотографии.
Закачайте этот модуль, вы обработаете RAW изображение, не затратив много времени. Воспользовавшись этим инструментом, вы просмотрите фото, а также измените их, отредактировав «сырые» места.

В этом плагине есть инструменты, которые позволяют удалять «цветовой» шум, заниматься обработкой масок через градиент, а также настраивать «цветовой баланс» и прочие регулировки, которые «убирают» оптические искажения.

Кроме этого, вы конвертируете изображение в RAW-формате в DNG, воспользовавшись утилитой Adobe DNG Converter. При необходимости в этом расширении вы обработаете форматы JPEG и TIFF.

Ключевые особенности

  • вы закачаете плагин в бесплатном режиме;
  • в этом модуле нет русского интерфейса;
  • обработка изображений с камер Samsung, Canon и других;
  • в расширении вы конвертируете картинку, используя DNG-конвертер;
  • модуль содержит множество инструментов, которые обеспечивают обработку картинок в RAW-формате;
  • это расширение встраивается в графический редактор в автоматическом режиме.

Изменения в версии 8.5 RC 1

Modify Graduated and Radial Filter masks with a brush:
After adding or selecting a Graduated or Radial Filter instance, click the new "Brush" mode (next to existing "New" and "Edit" mode buttons) to reveal brush controls that allow you to modify the selected mask.
Use the "Brush +" and "Brush -" icon buttons in the brush controls pane to add to or erase from the selected mask.
Press the "Clear" button to remove all brush modifications from the currently selected mask.
When a Graduated or Radial Filter instance is selected, Shift-K can be used to enter and leave brush modification mode.
Mask visualization is now available for the Graduated and Radial Filters. Use the Mask checkbox at the bottom of the Local Corrections pane or press "Y" to toggle the mask overlay.
Added new Per-Panel Preview default toggle:
If the current panel"s settings are not the ACR defaults, clicking the new Per-panel Toggle Button will reset the panel to the ACR defaults.
Clicking the button again will restore the previous settings.
This is a standalone feature, separate from the new Preview controls
The changes are applied to the main view; if you have both the Before and After panes visible, changes will appear in the After pane.
Bug Fixes:
Fixed issue with Fujifilm X-T1 raw images appearing too bright at high ISO settings when using Dynamic Range 200% and 400%. Unfortunately, this fix may affect the appearance of existing images captured with this combination of settings. It is recommended that you (1) purge the Camera Raw cache via the Camera Raw Preferences dialog, and (2) review images shot at ISO settings higher than 1600 for unexpected brightness changes.
Fixed image quality issue (noisy result) when applying spot healing to floating-point (HDR) images.
Fixed issue with reading lossless compressed Nikon raw files (NEF files) from the camera models listed below. Previously, some images could be read but would appear as random noise, whereas attempting to open others would result in an error dialog. You will need to purge your Camera Raw cache via the Camera Raw Preferences dialog.
Nikon D1
Nikon D1H
Nikon D1X
Nikon D2H
Nikon D2Hs
Nikon D2X
Nikon D2Xs
Nikon D100
Nikon D200
New Camera Support:
Canon PowerShot G1 X Mark II
Fuji FinePix S1
Nikon 1 J4
Nikon 1 V3
Olympus OM-D E-M10
Panasonic LUMIX DMC-GH4 (preliminary support)
New Lens Profile Support:
Sigma 50mm F1.4 DG HSM A014 - Canon
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014 - Canon
Tamron 16-300mm F3.5-6.3 DiII VC PZD MACRO B016E - Canon
Fujifilm Tele Conversion Lens TCL-X100 - Fuji
Nikon 1 NIKKOR VR 10-30mm f3.5-5.6 PD-ZOOM - Nikon
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR - Nikon
Sigma 50mm F1.4 DG HSM A014 - Nikon
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014 - Nikon
Tamron 16-300mm F3.5-6.3 DiII VC PZD MACRO B016N - Nikon
Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD A011N - Nikon
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A013 - Pentax
Sigma 50mm F1.4 DG HSM A014 - Sigma
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014 - Sigma
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A013 - Sony Alpha