Adobe Premiere Pro – Звуковые эффекты. Как работать с эффектами в программной среде Adobe Premiere Pro

  • 10.09.2019

Эффектами называют различные спецэффекты, которые в зависимости от заложенного в них алгоритма совершают определенные действия, будь то изменение яркости и контраста клипа, либо изменение его прозрачности. хороша тем, что позволяет изменять различные параметры эффекта. Это, в свою очередь, открывает перед нами безграничные возможности работы с изображением фильма.

В программе Adobe Premiere все эффекты делятся на встроенные и стандартные.

Встроенные - это такие эффекты, которые изначально назначены любому клипу по умолчанию. К ним относятся: эффект прозрачности (Opacity), движения (Motion) и скорости (Time Remapping) - для видеоклипов, и эффект громкости (Volume) - для аудио. Просмотреть их можно кликнув на имени одного из них в заголовке клипа (см. ниже):

Стандартные - это эффекты, которые мы сами добавляем к клипам вручную. Они делятся на Video Effects (Видеоэффекты) и Audio Effects (Аудиоэффекты). Всех их можно просмотреть в библиотеке эффектов на панели Effects:

Кстати хотелось бы сказать пару слов о панели Effects. Все эффекты и переходы на панели Effects раскиданы по папкам, для раскрытия которых всего лишь нужно кликнуть на маленьком сером треугольнике. В верхней части панели Effects имеется поле поиска. Очень удобная штука когда вы знаете имя эффекта, но не знаете в какой папке он находится. Помимо всего этого разработчики программы предоставили нам возможность создавать папки с часто используемыми эффектами и переходами. Для этого кликните на изображении маленькой папки в правом нижнем углу панели и папка будет создана.

Итак, вы выбрали нужный вам эффект на панели Effects. Для того чтоб применить его к вашему клипу нужно просто перенести его на Timeline, на тот клип, к которому хотите применить данный эффект.

Здесь мы видим все эффекты, которые применены к данному клипу. Они разделены на две группы: Video Effects и Audio Effects. Помимо эффектов применяемых по умолчанию, здесь располагается эффект Brightness & Contrast (Яркость и контраст), который мы добавили в предыдущем пункте.

Кликните мышью на сером треугольнике слева от названия эффекта в окне Effect Controls , чтобы развернуть вложенный список параметров.

Передвигая ползунки, отрегулируйте настройки параметров эффекта. В программе Adobe Premiere имеется огромное количество эффектов. Некоторые из них имеют вего лишь один параметр для настройки, а некоторые бывает и целых 20. Так что вы с легкостью можете настроить любой эффект "под себя" ориентируясь при этом на просмотр кадра в окне Program.

Как вы наверно уже догадались, к клипу можно применять сразу несколько эффектов. Их применение производится в том порядке, в котором они расположены в окне Effect Controls. Иногда порядок применения эффектов существенно сказывается на формировании конечного изображения фильма. В тех случаях, когда порядок эффектов вас не устраивает, изменить его можно путем обычного перетаскивания.

Если вы применили к клипу какой-либо эффект, а он вас не устраивает, удалить его можно просто выбрав его на панели Effect Controls и нажав клавишу Delete.

Иногда бывает так, что подергал ты за разные ползунки, здесь что-то изменил, там что-то изменил и получилась какая-то фигня. Потом сидишь и думаешь: как бы всё вернуть в первоначальный вид, и вот здесь как нельзя лучше нам подойдёт спасительная кнопка Reset, которая вернет все настройки эффекта в первональное состояние.

Если вам нужно отключить эффект, не удаляя его, вы можете воспользоваться кнопкой Toggle the effect on or off (Включить или выключить эффект). Она расположена слева от имени эффекта. Нажав на неё пиктограммка исчезнет и эффект будет отключен.

Бывает так, что после добавления эффекта к клипу программа не успевает его просчитать и над клипом появляется красная полоса. Как я уже писал в предыдущих статьях - это значит что нужно дополнительно визуализировать этот отрезок. Для этого задайте рабочую область с помощью полосы рабочей области и выполните команду Sequence=>Render Work Area или просто нажмите кнопку Enter.

В этой статье мы рассмотрели статичные эффекты и их настройки. Существует ещё такое понятие как динамические эффекты, но с ними я познакомлю вас в .

Урок 3

Библиотеки и эффекты в Adobe Premiere Pro.

1. Библиотека. 1

1.1. Импорт внешних файлов. 1

1.2. Функциональная панель. 2

1.3. Простейшие операции с клипами. 7

2. Использование эффектов. 10

2.1. Общие сведения. 10

2.2. Применение эффектов. 12

2.3. Управление эффектами. 13

2.4. Настройка эффектов. 16

1. Библиотека.

1.1. Импорт внешних файлов

В Adobe Premiere Pro существует библиотека, в которую помещаются все клипы, с которыми вы работаете. Панель библиотеки по умолчанию располагается в левом верхнем углу программы.

В библиотеке располагаются как файлы, которые вы импортируете из внешних источников, так и создаваемые вами последовательности и фильмы. Для того чтобы импортировать внешний файл в библиотеку, войдите в меню «File» («Файл»), выберите пункт «Import» («Импорт»).

Найдите местоположение файла, который вы будете импортировать в библиотеку, затем выделите его щелчком левой кнопки мыши.

Нажмите кнопку «Открыть».

Файл помещен в библиотеку.

В верхней части библиотеки находится окошко предпросмотра выделенного в данный момент элемента библиотеки, а правее отображается информация об этом файле – в случае с видеофайлом это размер, частота кадров, длительность и качество звука, если он имеется в клипе.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image009_112.gif" width="160" height="276">

Первые две кнопки отвечают за способ отображения файлов. При нажатой кнопке «List» («Список») элементы библиотеки будут отображаться в виде списка.

А если нажать кнопку «Icon» («Значки»), то элементы библиотеки будут отображаться в виде значков.

Кнопка «Automate to Sequence…» («Автоматически в последовательность…») позволяет перенести в последовательность выделенный клип в библиотеке.

Сначала выделите нужный клип в библиотеке щелчком на нем.

Затем нажмите кнопку «Automate to Sequence…».

Открылось окно с параметрами вставки клипа в последовательность.

В первом выпадающем списке выбирается порядок вставки клипов (если их было выделено несколько) – в алфавитном порядке или в порядке последовательности выделения.

Во втором выпадающем списке выбирается способ вставки клипов в дорожку (если клипов было выделено несколько) – последовательно один за другим или с привязкой к ненумерованным маркерам, если вы их заранее создавали.

В третьем выпадающем списке можно выбрать, куда будет вставляться выбранный клип или клипы – либо в конец существующей последовательности, либо в начало, заменяя собой уже стоящие в начале клипы.

Также внимание следует обратить на блок «Ignore Options» («Опции игнорирования»).

Здесь можно отметить галочкой один из предложенных вариантов. «Ignore Audi o» («Игнорировать звук») – в этом случае при вставке видеофрагмента в последовательность будет помещено только изображение, или «Ignore Video» («Игнорировать изображение») – в этом случае при вставке видеофрагмента в последовательность будет помещен только звук.

DIV_ADBLOCK6068">

Следующая кнопка на панели библиотеки – кнопка «Find…» («Найти…»).

Нажатие этой кнопки вызывает диалоговое окно поиска, которое поможет найти нужные объекты. Эта функция полезна, если у вас в библиотеке очень много клипов, и вы не можете вручную отыскать нужный.

Кнопка «Bin» («Корзина») создает в библиотеке папку.

Такие папки является аналогом папок в Windows, только она не создается физически на вашем компьютере, а находится в самом проекте. Папки можно использовать для хранения клипов, что позволяет упорядочивать и систематизировать файлы библиотеки.

Кнопка «New Item» («Новый элемент») позволяет создавать в библиотеке титры, последовательности, прозрачные и черные подложки и многое другое.

При нажатии на эту кнопку откроется выпадающее меню, в котором вы сможете выбрать нужный вам тип элемента.

Кнопка «Clear» («Очистить») удаляет выделенный файл из библиотеки. Нажмите эту кнопку.

Программа выводит запрос на подтверждение удаления. Нажмите кнопку «Да».

Файл будет удален из библиотеки.

Следует помнить, что при удалении файла из библиотеки будут удалены и все экземпляры этого файла, находящиеся на монтажном столе, однако удаление экземпляра клипа с монтажного стола не приведет к удалению файла из библиотеки. Вернуть удаленный клип обратно в библиотеку можно, войдя в меню «Edit» («Правка») и выбрав пункт «Undo» («Отменить»).

Эта команда отменяет последнее действие, произведенное вами в программе.

1.3. Простейшие операции с клипами

Рассмотрим простейшие действия, производимые с файлами в библиотеке.

Доступ к ним можно получить через контекстное меню. Для этого щелкните на клипе в библиотеке правой кнопкой мыши.

В контекстном меню доступны следующие команды. Команда «Cut» («Вырезать») удаляет объект из библиотеки (равно как и все его экземпляры с монтажного стола) и помещает его в буфер обмена.

Команда «Copy» («Копировать») копирует объект в буфер обмена. https://pandia.ru/text/78/342/images/image035_44.gif" width="240" height="164">.gif" width="241" height="232">.gif" width="536" height="377">

Также множество этих и других операций можно производить при помощи главного меню «Edit» («Правка»).

2. Использование эффектов.

2.1. Общие сведения

При обработке клипов в Adobe Premiere Pro существует возможность использования встроенных в программу эффектов. Список всех эффектов программы находится на специальной панели «Effects» («Эффекты»). По умолчанию эта панель сгруппирована с двумя другими. Чтобы активировать панель «Effects», щелкните на одноименной закладке в левом нижнем углу программы.

Открылась панель со списком эффектов. Все эффекты подразделяются на группы. Раскрыть группу, чтобы просмотреть ее содержимое, можно, нажав на значке треугольника возле названия группы.

Первая группа – «Presets» («Шаблоны») – содержит шаблоны эффектов, созданные разработчиками программы для примера применения эффектов.

Группа «Audio Effects» («Аудиоэффекты») содержит набор звуковых эффектов, а группа «Video Effects» («Видеоэффекты») содержит соответственно набор визуальных эффектов.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image047_37.gif" width="146" height="154 src=">

Особое внимание следует уделить такому понятию как переходы. Переходами называют смену одного клипа или фрагмента другим во время воспроизведения. Способов перехода между клипами (как звуковыми, так и видео) существует достаточно большое количество. Переходы также принято относить к эффектам, их список располагается на панели «Effects» в соответствующих папках: звуковые переходы - в папке «Audio Transitions», видеопереходы – в папке «Video Transitions».

https://pandia.ru/text/78/342/images/image050_37.gif" width="167" height="264">

Теперь на панели «Effects» («Эффекты») раскройте группу «Video Effects» («Видеоэффекты»).

Для примера, будем применять эффект из подгруппы «Adjust» («Регулировка»). Раскройте эту подгруппу эффектов.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image054_38.gif" width="139 height=147" height="147">

Этот эффект создает имитацию освещения клипа пятью . Можно изменять положение источников света, тип освещения, цвет, интенсивность, центр освещения и рассеивание. Подобным образом применяются остальные эффекты. К одному клипу может быть применено несколько эффектов.

2.3. Управление эффектами

Сейчас на панели мониторинга «Program» вы можете видеть результат примененного эффекта – часть изображения как бы освещается прожектором.

Если настройки по умолчанию для этого эффекта вас не устраивают, вы можете произвести ручную настройку различных параметров. Все параметры текущего эффекта располагаются на панели «Effect Controls» («Управление эффектами»). По умолчанию эта панель объединена в одну группу с панелью «Source» («Источник»). Выберите закладку «Effect Controls» («Управление эффектами»).

На этой панели отображаются все эффекты выделенного в данный момент клипа на монтажном столе. В верхней части панели находятся видеоэффекты, а в нижней части – аудиоэффекты.

DIV_ADBLOCK6072">

https://pandia.ru/text/78/342/images/image064_31.gif" width="218" height="150">

Все добавленные вами видео - и аудиоэффекты также помещаются на эту панель. Сейчас вы можете видеть на этой панели название примененного нами эффекта - «Lighting Effects».

Параметры эффекта объединены в группу, заголовок которой вы сейчас видите. Для некоторых настроек раскрывать группу не требуется, так как часть операций с эффектом можно производить, используя элементы управления, которые расположены на заголовке.

При помощи кнопки «Toggle the effect on and off» («Включение и отключение эффекта») можно отключить действие эффекта, не удаляя его при этом из клипа.

Повторное нажатие на кнопку включит эффект обратно.

Нажатие на кнопку слева от названия эффекта приведет к выделению области эффекта на панели мониторинга. В данном случае нажатие этой кнопки приведет к выделению светового пятна. Нажмите ее.

Область применения эффекта выделилась эллипсом, на котором находятся управляющие маркеры.

Перемещая эти маркеры, можно добиться изменения положения и размеров светового пятна.

Кнопка «Reset» («Сброс») возвращает все настройки эффекта к настройкам по умолчанию.

Если вы вручную меняли свойства эффекта, то при нажатии кнопки «Reset» все изменения будут потеряны.

2.4. Настройка эффектов

Чтобы настроить параметры эффекта, необходимо раскрыть группу настроек щелчком на треугольнике в левой части строки эффекта.

https://pandia.ru/text/78/342/images/image073_26.gif" width="366" height="207">

Настраивать каждый источник света можно отдельно друг от друга. Щелкните по треугольнику слева от надписи «Light 1».

Такие же параметры существуют и у остальных источников света. Нижележащие параметры предназначены для настройки всего эффекта в целом, а не отдельных световых источников.

В строке «Ambient Light Color» можно включить фоновый рассеянный свет и выбрать его цвет.

В поле «Ambience Intensity» настраивается общая интенсивность освещения.

При использовании других эффектов их настройки могут существенно различаться от рассмотренных здесь, однако, будет нетрудно установить назначение того или иного параметра опытным путем.

Чтобы удалить эффект из клипа, нужно щелкнуть на названии эффекта правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Clear» («Очистить»).

Переходы сами по себе нужны для того, чтобы сделать стыки кадров более мягкими и интересными, а ваше видео, в свою очередь, красивее и насыщеннее. Все они находятся на панели Effects (эффекты) в папке Video Transitions. Чтобы добавить и применить их к вашему видео достаточно всего лишь перетянуть еффект на стык ваших клипов. Если вы хотите сделать плавное появления с начала ролика или сделать затухание в конце – просто потяните нужный переход и отпустите его на начале клипа или на концовке соответственно. Продолжительность самого эффекта так же легко можно отрегулировать, растянув его или сократив прямо на таймлайне.

Так же сам переход можно легко настроить по своему желанию на панели редактирования.
Сами переходы по-особому систематизированы и их в программе большое количество.

Особенность использования переходов заключается в том, что они массово любят быть использованы новичками. Поэтому при просмотре роликов новичков, где они стараются на каждом стыке поставить новый для глаза переход, да и еще и внутри перехода для эффектности восприятия зрителя добавить размытости или другие эффекты, получается не мягко и красиво, а наоборот, может сильно раздражать.
Поэтому наш совет – будьте более внимательны при работе с переходами и не забрасывайте ими все свое видео, так как профессионалы их практически не используют, а используют только затемнение dip to black, переход в белый dip to white и плавное перекрытие cross dissolve.

Ничто так не меняет восприятие видео, как применение эффектов к нему. С помощью эффектов можно легко настроить яркость, насыщенность или контрастность картинки. Придать красок и разнообразить видеоряд. Придать стилистику и вкус. Поэтому это очень важная составляющая любого видео-продукта.

В Adobe Premiere есть огромное количество эффектов, среди которых можно найти Эффект уровней. Эффект уровней обрабатывает яркость и контрастность клипа. Он объединяет функции «Цветового баланса», «Гамма-коррекции», «Яркости и контрастности» и эффектов инверсии. Этот эффект действует примерно так же, как эффект уровней в After Effects.
Эффект «Тень/Свет» осветляет затененные объекты в изображении и уменьшает подсветку в изображении. Этот эффект не осветляет или затемняет все изображение; он корректирует темные тона и подсветку независимо, основываясь на окружающих пикселях.

Среди популярных эффектов можно так же отличить эффекты размытия и резкости.Эффект размытия камерой имитирует изображение с фокусного диапазона камеры, и делает клип размытым. Например, путем установки ключевых кадров для размытия, можно сымитировать вход и выход объекта из фокуса или случайную тряску камеры.
Эффект «Инверсия» (видео) инвертирует данные о цвете в изображении. Это может придать очень интересный окрас вашему ролику либо какому-то моменту в клипе.

Использование эффекта «Яркость и контрастность» - самый простой способ сделать простую корректировку тонального диапазона изображения. Он обрабатывает сразу все значения пикселей на изображении, включая подсветку, тени и средние тона.


Boris Continuum Complete 11
Если вам по роду деятельности нужны плагины для After Effects и Premiere Pro - цель которых помочь как аниматорам так и художникам улучшить свои работы и повысить эффективность, Boris Continuum Complete подойдет идеально. Вы получаете более двух сотен плагинов и более двух с половиной тысяч пресетов.

Системные требования:
·Windows 7/8/8.1/10 x64
·Adobe After Effects CS6-CC 2018
Adobe Premiere Pro CS6-CC 2018

Торрент Плагины для After Effects и Premiere Pro - Boris FX Continuum 11.0.0.1724 AE&PrPro RePack by PooShock подробно:
Что нового
·Компания Boris FX выпустила новую версию набора эффектов Boris Continuum Complete 11 для программ ADOBE After Effects и Premiere CC.

Что нового в Boris Continuum Complete 11:
·Интегрированная технология mocha planar tracking & masking внутри BCC PixelChooser, что позволяет значительно снизить трудоемкий процесс маскирования. Упрощает задачи, такие как размытие лиц.
·Неограниченно число слоев масок.
·BCC Beauty Studio это новый инструмент ретуши кожи, позволяем видеомонтажерам сгладить кожу и уменьшить пятна на лице. Продвинутая технология сглаживания кожи производит профессиональные и реалистичные результаты для цифрового макияжа. Новый алгоритм кеинга, изолирует тона кожи сохраняя их естественный цвет, резкость и контрастность. Для работы с максами используется встроенный mocha planar track.
·BCC Title Studio – новый генератор 2D & 3D титров с поддержкой Maxon C4D моделей. Позволляет создавать профессиональные вещательные титры и графику движения высокого качества на любом разрешении. OpenGL ускорение функции: 3D-выдавливание, материалы, камеры, свет и деформация. Поддержка импорта Adobe Illustrator EPS файлов. Включает в себя как плагин с пользовательским интерфейсом так и автономное приложение.
·Новый инструменты Image Restoration Tools: BCC Remover, BCC Dropout Fixer, BCC Reframe. BCC Remover - заливает пропавшие пиксели и удаляет объекты с клонами, имеет опции автозаливки. BCC Dropout Fixer - легко восстанавливает поврежденную пленку с пропущенными кадрами и полями. BCC Reframe - "оформляет" вертикальную съемку например с мобильного телефона в видео с соотношением сторон 16:9.
·Добавлено 8 новых эффектов: Beauty Studio, Dropout Fixer, Fast Lens Blur, Light Leaks, Reframer, Remover, Title Studio и Video Glitch.
·Добавлены новые видеопереходы: Cross Glitch, Cross Melt, Cross Zoom, Lens Blur Dissolve и Light Leaks Dissolve.
·Добавлена поддержка OpenCL и OpenGL для GPU ускорения фильтров: Beauty Studio, BCC Title Studio (OpenGL), Fast Lens Blur, Lens Blur Dissolve и т.д.
·Новое OpenCL rendering engine для работы с OpenCL эффектами.
·Улучшена производительность рендеринга для видео с альфа-каналом.
·Добавлены новые тектсуры для BCC Grunge.
·Расширена опция Optical Flow в BCC Motion Blur.
·Добавлены новые пресеты для Fast Film Process, Fast Film Glow, Grunge, Glare, Glint, и Glitter.

отличие от официальной версии:
- не требует регистрации
- и ввода серийного номера

Есть 17 встроенных мощных плагинов VST от Spectra Design . При выборе VST плагина, кликните дважды на названии эффекта трека, чтобы открыть окно со всеми свойствами, которые он обеспечивает.

Эффекты применимые к стерео клипам.

Открываем папку Stereo …

Balance (Баланс) – этот эффект позволяет нам контролировать относительную громкость левого и правого каналов. Положительные значения увеличивают пропорциональную громкость правого канала, а отрицательные левого.

Bandpass (Полоса пропускания) – этот эффект удаляет все частоты, которые не входят в заданную полосу пропускания.

Center (Центр) – определяет центральную частоту полосы пропускания.

Q - Определяет ширину полосы пропускания, которую следует оставить. Низкие значения сохраняют широкую полосу пропускания, а высокие значения создают узкую полосу.

Bass (Басс) – дает возможность увеличивать/уменьшать амплитуду НЧ, 200Гц и ниже. Усилитель определяет количество дБ, на которое нужно увеличить громкость НЧ.

Channel Volume (Громкость канала) – позволяет независимо друг от друга контролировать громкость каждого канала. Уровень громкости каждого канала указывается в децибелах.

DeEsser (Снижение шума) – удаляет чрезмерный шум или шипение от Вашего аудио, особенно это пригодится при интервью или записи закадрового голоса.

DeHummer – для удаления нежелательного гула, который может введен плохо экранированными кабелями, основывая петли.

Delay (Задержка) – добавляет в звуковой файл эхо, которое проявляется через некоторое время.

Delay – определяет количество времени перед тем, как начинается воспроизведение эхо. Максимум 2 секунды.

Delay еще раз, чтобы создать несколько последующих затухающих эхо.

Mix (Смешивание) – определяет количество эхо.

DeNoiser (Снижение шума) – автоматически определяет шум ленты и удаляет его. Используйте этот эффект, чтобы удалить шум из аналоговой записи.

Noisefloor (Порог шума) – – определяет уровень (в дБ) шумового порога при воспроизведении клипа.

Freeze (Заморозить) – останавливает оценку порогового значения шума на данной величине. Используйте эту настройку, чтобы отделить шум, который возникает в начале и в конце клипа.

Reduction (Снижение) – Определяет количество удаляемого шума в пределах от -20 до 0 dB.

Offset (Смещение) – устанавливает промежуток между шумом, определяемым автоматически, и шумом, который определяет пользователь. Этот переход ограничен от -10 до +10 dB. Смещение иногда помогает, когда автоматического удаления шума недостаточно.

Dynamics (Динамика) – эффект создает систему управления, которую можно использовать отдельно или калибровать для управления звуком.

Вы можете настраивать каждое свойство, используя графическое управление из окна Custom Setup .


AutoGate (Ворота) – вырезает сигнал, когда его уровень громкости падает ниже порогового значения.

Compressor (Компрессор) – балансирует динамическим содержанием звука при постоянном потоке, смягчая слишком громкие моменты и усиливая более тихие.

Expander (Экспандер) – понижает все уровни сигналов, превышающие предел с определенным коэффициентом.

Limiter (Ограничитель) – снижает обрезание сигнала на участках с очень громким звуком.

В разделе Individual Parameter графическое управление продублировано числовыми значениями.

EQ (Эквалайзер) – эффект управляет частотами, полосами частот, и уровнями, используя полосы пропускания. В EQ включаются три полосы для средних частот, полоса высоких и полоса низких частот. Низкие и высокие частоты по умолчанию обрабатываются стеллажными фильтрами. Усиление по частоте постоянное. Опция Cut изменяет способ обработки ВЧ и НЧ на обрезочный фильтр. Усиление фиксированное -12 dB на октаву и деактивируется в режиме обрезания частот

Freq (Частота) – определяет количество увеличения или уменьшения полосы частот (между 20 и 2000 Гц).

Gain (Усиление) – определяет увеличения или уменьшения полосы частот (между -20 и 20 дБ).

Cut (Обрезки) – изменяет функциональность фильтра от стеллажного до обрезочного.

Output (Вывод) – определяет количество компенсационного усиления, которое нужно применить к сигналу после прохода через фильтр.

Highpass – эффект пропуска ВЧ, удаляет все частоты, ниже определенной заданной частоты.

Invert (Инверсия) – эффект инвертирует фазы всех каналов.

Lowpass – эффект пропуска НЧ вырезает все частоты, находящиеся выше определенного предела.

Multiband Compressor (Многополосный компрессор) – это трехлинейный компрессор с ручками управления для каждой полосы частот. Можно использовать этот эффект в качестве компрессора вместо динамики, когда Вам нужен будет звуковой компрессор помягче.

Solo (Соло) – Проигрывает только выделенную полосу частот.

MakeUp (Настройка) – Настраивает уровни в формате децибел. Настраивает уровень вывода компрессора (между -6 и +12 dB), который должен компенсировать потери громкости при компрессии.

BandSelect (Выбор полосы) – Выбираем нужную полосу.

CrossoverFreq (Переходная частота) – Увеличивает ширину полосы частот, за которые отвечает данный ползунок.

Thresh (Порог) – Определяет уровень (между -60 и 0 dB), который должен превышать входящий сигнал, чтобы на него начинал действовать компрессор.

Ratio (Коэффициент) – Определяет величину компрессии, до 8:1.

Attack (Атака) – определяет время, от 0.1 до 100 миллисекунд, через которое компрессор должен отреагировать на изменение амплитуды звука, превысившего пороговое значение.

Release (Спад) – Определяет время, спустя которое усилитель должен вернуться в первоначальное состояние после того, как амплитуда входящего сигнала упала ниже порогового значения.

Multitap Delay (Повторное эхо) – этот эффект добавляет до четырех различных эхо к оригинальному источнику звука в клипе.

Delay (Задержка) – определяет время задержки между появлением исходного сигнала и генерацией эхо. Максимум 2 секунды.

Feedback (Отдача) – определяет процент мощности сигнала задержки, который должен возвратиться на Delay еще раз, чтобы создать несколько последующих эхо.

Level (Уровень) – контролирует громкость каждого эхо.

Mix (Смешивание) – контролирует количество эхо, генерируемого Delay и исходного эхо.

Notch (Строгий фильтр) – он удаляет все частоты, которые находятся по обе стороны от определенной центральной. В параметре Center – можно указать какие частоты нужно удалить. Если вы удаляете гул от сети электропитания, то используйте то значение, которое соответствует частоте тока в сети камеры, которую использовали для записи. Частота тока равна 50Гц.

Parametric EQ (Параметрический эквалайзер) – он увеличивает амплитуду частот вблизи определенной центральной частоты.

Center – определяет частоту центра нужной полосы частот.

Q – определяет пределы частот, которые будут затронуты эффектом. Низкое значение даст узкую полосу; большое значение даст широкую полосу частот. Количество усиления данной полосы частот указывается переключателем Boost в децибелах. Рычаг Boost указывает, на сколько нужно усилить сигнал полосы частот.

Boost (Усиление) – определяет величину усиления или ослабления данной полосы частот (между -20 и +20 dB).

Pitch Shifter (Изменение высоты) – эффект подстраивает высоту звучания входящего сигнала. Используйте этот эффект, чтобы углубить высокие голоса и наоборот.

Pitch (Высота) – определяет изменение высоты в полутонах. Изменять высоту тона можно в пределах от -12 до +12 полутонов.

Fine (Точная настройка) – позволяет производить точную настройку в пределах полутона.

Format Preserve (Сохранить формат) – сохраняет скорость воспроизведения аудио клипа. Используйте этот пункт, например, когда вы увеличиваете высоту высокого голоса и не хотите, чтобы он звучал, как в мультике для детей.

Reverb (Ревербератор) – этот эффект добавляет окружающее эхо и теплоту звуку клипа, симулируя его воспроизведение в помещении.

Pre Delay (Предзадержка) – определяет время между появлением сигнала и началом реверберации. Эта настройка имитирует расстояние от источника звука до стен, от которых он отражается.

Absorption (Поглощение) – определяет % звука, который поглощается стенами.

Size (Размер) – определяет размер комнаты в процентах.

Density (Плотность) – определяет плотность "хвоста" ревербератора. Значения размеров комнаты определяют максимальную плотность этого отголоска.

Lo Damp (Поглощение НЧ) – определяет количество поглощения НЧ (в дБ). Поглощение низких частот ревербератора предотвращает низкочастотный грохот и мутность звучания.

Hi Damp (Поглощение ВЧ) – определяет количество поглощения ВЧ (в дБ). Низкие настройки сделают звучание ревербератора мягче.

Mix (Смешивание) – управляет степенью интенсивности ревербератора.

Swap Channels (Смена каналов) – этот эффект меняет местами левый и правый звуковые каналы.

Treble (Средние частоты) – эффект СЧ позволяет увеличивать и уменьшать амплитуду средних и высоких частот (4000 Гц и выше). Рукоятка Boost определяет усиление в децибелах.

Volume (Громкость) – эффект создает профиль громкости клипа, в котором можно контролировать громкость звучания видео без клиппинга (зашкаливания). Обрезание частоты происходит в том случае, если ее амплитуда становится выше поддерживаемой вашим оборудованием, часто при этом звук искажается. Позитивные значения определяют усиление громкости; негативные значения снижают громкость. Эффект Volume доступен только внутри клипа.