Нарисовать картину из геометрических фигур. Картинки животных из геометрических фигур. III тип – тревожно-мнительный

  • 17.06.2019

Этот проективный психогеометрический онлайн тест создан на основе модификации психоаналитиком А.Ф. Ермошиным идеографического теста Либиных. Тест базируется на комбинации трех принципов психографического анализа личности:

  • предпочтения семантики основных геометрических форм
  • конструктивные рисунки
  • психографическое изображение фигуры человека

Пройдя тест, Вы узнаете тип Вашей личности и его описание, а также экспертную оценку, отношения с противоположным полом, свой общепсихологический статус и самоописание людей с таким же типом психики как у Вас (возможно, и Вы говорите что-то подобное).

Существуют определенные формы, к которым применяются определенные имена. Они часто встречаются в простейших предметах. Поэтому, хотя эти формы известны под грозным названием геометрических фигур, тем не менее большинство этих фигур настолько просты, что их легко распознать и с небольшим упражнением памяти можно назвать по имени. Самый простой способ для ребенка сформировать их знакомство - это сделать и нарисовать их. Их приложение будет легко следовать.

Объясните простые геометрические изображения

Научите детей формам, разрезав следующие формы из картона или картона. Треугольники. Попробуйте объяснить вопросы, связанные с изучением линий и формы, с помощью простых иллюстраций. Например, ребенок может не понимать значение параллельных линий. Нарисуйте для него небольшую картину лестницы, показывая, что независимо от того, насколько далеко эти линии никогда не будут встречаться. Затем нарисуйте изображение полузакрытого зонтика и объясните смысл сходящихся и расходящихся линий, как показано на рисунке выше.

Инструкция к тесту
Из геометрических фигур - треугольника, квадрата, круга - требуется составить рисунок человека. При этом, во-первых, нужно использовать ровно десять фигур, а, во-вторых, каждая геометрическая фигура (треугольник, квадрат, круг) должна использоваться хотя бы один раз. Фигуры можно масштабировать, вращать, накладывать друг на друга. Особой аккуратности и художественной достоверности не требуется. Рисуйте так, как Вам подсказывает Ваша фантазия. Когда все десять фигур будут использованы, появится кнопка «Результат теста».

Скажите ему, что линии 1, 2 и 3 в виде зонтика - это сходящиеся линии, когда они приближаются к вершине зонтика, - что сходящиеся линии имеют тенденцию приближаться. С другой стороны, поскольку упомянутые линии приближаются к ручке, они расходятся, потому что они, как правило, становятся все дальше и дальше друг от друга.

Помощь запоминанию геометрических фигур Имена

Трапеции, трапеции, ромбоиды и ромбы трудно запомнить. Поэтому эти маленькие вихри добавляются. Пусть ученик запоминает трапецию, рисуя ее с добавлением мальчика и кайта. И так далее с другими формами. Объединив формы с другими объектами, которые предлагаются ниже в иллюстрациях, интерес будет вызван, и запоминание поможет.

Управление фигурами
перетаскивание: клик на элементе + перемещение мыши
масштаб: указатель мыши над фигурой + колесико мыши
масштаб по ширине: клавиша «W» + колесико мыши
масштаб по высоте: клавиша «H» + колесико мыши
вращение: клавиша «R» + колесико мыши
добавить фигуру: перетащите фигуру в рабочую область (прямоугольник бледно-желтого цвета)
удалить фигуру: перетащите фигуру за пределы рабочей области

Нарисуйте формы на рисунке 2 выше на доске и попросите учащихся указать имя первой формы. Когда на это ответят правильно, попросите другого ученика назвать вторую фигуру и так далее до последнего. Удалите фигуры с доски и назовите одну из фигур, попросив ученика нарисовать ее, например, трапецию. Затем попросите ученика нарисовать трапецию и т.д. с каждой последовательной фигурой.

III тип – тревожно-мнительный

Многие ученики запоминают формы быстрее, если их значение сочетается с прилагательными, описывающими формы. На фиг. 6 показаны линии, используемые в чертеже. Их формы и определения следует тщательно запомнить. На фиг. 7 их применение показано комбинацией и повторением.

14.11.2016 119092 +928

Пройти бесплатные психологические тесты-----

Выявление индивидуально-типологических различий.

Инструкция к тесту

«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».

Изучение геометрических форм и форм

Части этого упражнения могут оказаться слишком сложными для многих новичков. В таких случаях упражнения могут быть опущены на время, которые будут рассмотрены позже, когда они станут старше. Линии в примерах более тяжелые, чтобы указать их положение. Сфера, куб, цилиндр, квадратная призма, полусфера и прямоугольная треугольная призма. Они могут быть рассмотрены в следующем порядке.

Поверхность снаружи любого объекта. В случае куба, например, мы обнаруживаем, что поверхность ограничена и разбита ребрами и гранями. Лицо является ограниченной частью поверхности. Кромка образована встречей двух лиц. При прохождении пальцев по поверхности одного из твердых тел ученик обнаруживает определенные различия. Он отмечает ровную или плоскую поверхность, изогнутую поверхность и круглую поверхность. Он обнаруживает, что все они не имеют одинаковой формы и узнают, что края могут быть изогнутыми или прямыми.

Материал : испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10×10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок; далее, соответственно, на листе № 2 – второй, на листе № 3 – третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции материал не обрабатывается.

Углы будут отмечены, а также разница в форме, если ему показывают, как их изучать. Ознакомившись с изучением каждого из них, ученику хорошо взять сферу и куб вместе, чтобы он мог наблюдать их сходства и их различия. Объясните им внимательно значение измерения. Размерность - это протяженность в одном направлении. Считается, что их отличия отличаются друг от друга. Поверхность сферы изогнута одинаково во всех ее частях, а поверхность куба имеет шесть равных плоских граней. Две из этих шести грани, входящие в контакт, образуют ребро, которое является предметом второй темы при изучении твердых тел.

Обработка результатов теста

Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где

  • сотни обозначают количество треугольников ,
  • десятки – количество кругов ,
  • единицы -количество квадратов .

Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам, которые представлены в таблице.

Хотя куб имеет двенадцать ребер, сфера не имеет. Сфера не имеет; не может быть никаких углов, где нет ребер. Три или более лица должны соприкасаться, чтобы сформировать угол. Углы плоских граней куба являются прямыми углами, поэтому на каждом кубе найдены двадцать четыре прямых угла.

IV тип – ученый

Рассматриваемые в целом точки сходства таковы: размеры одинаковы в каждом. Цилиндр имеет изогнутые и плоские поверхности; квадратная призма имеет только плоские поверхности. Рассматриваемый по своим краям, цилиндр имеет изогнутые края; квадратная призма, прямые края. Считается, что в углах квадратная призма имеет такое же количество углов, что и куб; цилиндр не имеет углов. Два куба сделают одну квадратную призму.

Интерпретация результатов теста

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, используемые в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем из других, поэтому квадрат , прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».

Лица параллельны друг другу, когда они распространяются в одном направлении. Лица перпендикулярны, когда они находятся под прямым углом друг к другу. Квадратный угол будет образован пересечением трех. Лица наклонены друг к другу, когда они образуют углы, отличные от прямых.

VII тип – эмотивный

Твердые тела считаются, во-первых, «целыми»; во-вторых, как «к поверхностям и граням», и, в-третьих, «к краям». Края могут быть изогнутыми или прямыми. Поверхность сферы изогнута одинаково во всех частях, а поверхность куба состоит из шести равных плоских граней. Когда любые две из этих грани контактируют, образуется край. Профиль ограничивает часть, которую мы видим на любой круглой или криволинейной поверхности. Профили и края ограничивают и дают видимую форму граням и частям граней.

Типы личности

I тип – «руководитель ». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Начните с рисования кругов, овалов, продолговатых и треугольников на рис. Теперь пусть ученик основывается на построении объектов вдоль этих линий, как показано на рисунке 9 ниже. Нет необходимости строго придерживаться контуров. На рисунке 11 ниже круг, овал, квадрат, продолговатый и треугольник на фиг. 10 все введены в один снимок. Попросите учащихся сделать еще один рисунок, на котором указаны эти формы. Скажите ему, что продолговатый может указывать на тележку; круг, один из колес; квадрат, коробка на тележке; овал, мешок с мукой на коробке.

Треугольник может показывать угол крыши дома. Примеры на фиг. 13 выше показывают применение треугольников в качестве направляющих для рисования различных объектов. На рисунке 14 выше приведены различные примеры применения триангуляции в дизайне и композиции. Конструкциям не нужно строго придерживаться контуров треугольников.

Формулы рисунков : 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.

  • Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820;
  • ситуативно -у 703, 712, 721, 730;
  • при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип» – 604, 613, 622, 631, 640.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развиты, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне развития могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

Рисование равностороннего треугольника

Как рисовать треугольники, квадраты, пятиугольники, шестиугольники и другие многогранные и многоточечные формы. Чтобы нарисовать равносторонний треугольник внутри круга. Формирование треугольника показано пунктирными линиями. Сделать шестиугольную или шестиконечную звезду. Продолжайте, таким образом, делать шесть разделов чертежа. Чтобы сделать абсолютно четкий четырехугольник, действуйте следующим образом: Опишите круг, как на рис.

Сделать равносторонний треугольник

Идеальный квадрат равен образованных этими четырьмя линиями. Другие формы, созданные этой операцией для создания шестиугольника. Тогда половина круга, как показано пунктирными линиями. Затем вертикальная линия; затем пунктирная горизонтальная линия. Теперь опишите небольшой круг; теперь нижняя горизонтальная линия. Протяните линию от пересечения вертикальной линии и верхней части малого круга, оттуда до ее пересечения с пунктирной горизонтальной линией. Теперь опишем отрезок круга, начиная с пересечения наклонной линии и нижней горизонтальной линии и касаясь малого круга.

II тип – «ответственный исполнитель » обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.

Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.

V тип – интуитивный

Это упражнение не так утомительно, как кажется. На рисунке 1 показано, что одни и те же методы используются для рисования кубов, призмы и другие квадратные объекты, как для изогнутых. Перспективный принцип для всех одинаковый. Возьмите полоску картона размером около 1 х 4 дюйма. Вставьте штырь через картонный и чертежный документ в чертежную доску. Место точки карандаша через любые отверстия и круги легко сделать.

Диаграмма объясняет его конструкцию и использование. Касание геометрических фигур в рельефе помогает детям в возрасте пяти лет, чтобы лучше распознать их визуально и запомнить их. Эти результаты, опубликованные в июльском выпуске французского журнала педагогики, должны улучшить изучение геометрии в детском саду и помочь детям лучше понять их пространственную среду.

Формулы рисунков : 505, 514, 523, 532, 541, 550.

III тип – «тревожно-мнительный » -характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.

Развитие геометрических и пространственных знаний является важной задачей математического образования в школах с раннего возраста, поскольку они необходимы для того, чтобы человек хорошо взаимодействовал со своей средой. Признание круга, квадрата, прямоугольника и треугольника среди других плоских фигур далеко не тривиально. Классически дети учатся различать их, используя только один смысл: зрение.

Первый, классический, запрашивает только видение восприятия фигур; вторая, помимо видения, использует прикосновение, чтобы воспринимать одни и те же фигуры. Каждая учебная сессия состоит из нескольких учебных занятий, каждая из которых посвящена категории фигур. Оба упражнения предлагают упражнения, направленные на развитие знаний о геометрических свойствах разных фигур. Тем не менее, группа детей учится через визуальное и тактильное исследование фигур, в то время как другая группа учится только через визуальное исследование.

Формулы рисунков : 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

  • 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью;
  • 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе: «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – «ученый ». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Исследователи измеряли эффективность каждого ребенка до и после обучения, используя четыре визуальных теста распознавания геометрических фигур. Результаты показывают, что дети лучше распознают геометрические фигуры после мультисенсорного обучения, чем после классического обучения. В конечном счете, добавление прикосновений в этом типе обучения приносит полезные эффекты, позволяя детям лучше распознавать копии фигур, включенных или нет, в одну и ту же категорию. Кроме того, прикосновение позволило бы нам лучше запомнить и понять геометрические фигуры.

Формулы рисунков : 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

  • 316 характеризуется способностями создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу;
  • 325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.

Представители данного типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.

Эти исследования должны улучшить изучение геометрии в детском саду и помочь детям лучше понять их пространственную среду. Последние выпуски Все дисциплины объединены. В том же духе, но на этот раз предназначенный для маленьких детей, это программное обеспечение позволит им начать заниматься искусством горшка живописи. Предоставляя пользователю возможность обнаруживать использование мыши, чтобы сохранить много деревьев, это будет особенно мешать детям покрывать себя краской и окрашивать их одежду несмываемыми войлоками.

Вы также сможете их сохранить, печатайте в умеренных количествах лучшие работы для потомков и почему бы не украсить их номера. Приспосабливаясь к молодым, забавным и игривым, это маленькое семя вневременно только требует, чтобы его пытали принять! Система позволяет прогнозировать и оценивать некоторые черты характера, модели поведения и образа жизни человека с использованием наиболее распространенных геометрических фигур. Каковы основные преобладающие черты вашего персонажа, можно определить психометрическим тестером Деллингера.

V тип – «интуитивный ». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью.

Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества.

Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

Формулы рисунков : 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

  • 235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей;
  • 244 – обладает способностью литературного творчества,
  • 217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;
  • 226 – большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – «изобретатель, конструктор, художник ». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме само контроля.

Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Формулы рисунков : 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

  • 019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;
  • 118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – «эмотивный ». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят у них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

Формулы рисунков : 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

VIII тип – «нечувствительный к переживаниям других ». Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление на людей.

Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Формулы рисунков : 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.