Unity Web Player: для чего нужен и как им пользоваться? Unity (игровой движок)

  • 28.06.2019

Развитие компьютерных технологий повлекло за собой создание различных приложений вспомогательного и развлекательного характера. В связи с этим на рынке программных продуктов появились платформы для создания приложений, одна из которых - игровой движок Unity, являющийся полноценным средством разработки приложений для различных платформ. Игры в нём могут быть выполнены в двухмерном или трёхмерном формате.

Программа распространяется по платной и бесплатной лицензии. В первом случае пользователь получает полноценный инструмент со всеми доступными возможностями. В бесплатной лицензии разработка игр также возможна, однако функционал лишён некоторых особенностей. Помимо этого, в такой версии ограничено количество поддерживаемых платформ. Если будущий продукт предназначен для ПК, Android или веб-плеера, то проблем не возникнет. Работа с остальными платформами потребует приобретения платной лицензии. На сегодняшний день многие разработчики для собственных проектов выбирают Unity (игровой движок). Игры, созданные в нём, всегда радуют качеством интерфейса и высокой производительностью!

Интерфейс

Многие разработчики советуют использовать новичкам именно Unity. Его можно полноценно изучить всего за пару недель благодаря простому интерфейсу. Удобство в использовании никак не ухудшает функционал, и даже профессиональные разработчики реализовывают свои идеи с помощью этого движка.

Рабочее пространство в нём разделено на несколько участков:

  • в Scene можно выбрать ракурс и рассмотреть сцену;
  • Hierarchy содержит все объекты сцены;
  • Inspector поможет изменить нужный объект;
  • Toolbar представляет собой набор инструментов;
  • Project содержит все ресурсы проекта.

Возможности

Разработка в Unity возможна на Javascript и C#. Для полноценной работы потребуется использовать оба языка. За физическую составляющую отвечает технология NVIDIA PhysX, показывающая превосходные результаты.

Игровой движок Unity радует возможностями при работе с объектами. Их можно объединять, делать пустыми, наполнять компонентами, связанными со скриптом, а также присваивать любые имена и теги, улучшающие взаимодействие с кодом. Объекты можно соединять с различными коллайдерами, которые ускорят и упростят разработку.

Анимация моделей чаще всего проводится в посторонних программах, но среди инструментов программы всё равно имеются достойные решения для реализации такой задачи.

Материалы - неотъемлемая часть проекта, поэтому взаимодействие с ними также на высоте. Удобное использование текстур поможет обеспечить объекту любой внешний вид, а шейдеры сделают его в разы красивее.

Процесс развития

Игровой движок Unity был создан в далёком 2005 году, и тогда он не был особо популярным из-за малого количество возможностей. Однако разработчики часто выпускали обновления, делая свой продукт качественнее. Постоянное добавление новых платформ привлекало внимание пользователей. Постепенно расширялся функционал, и улучшалось удобство его использования.

Новые эффекты выводили графику на современный уровень. Обновляющаяся физика делала игровой процесс живее и реалистичнее. Также постоянно совершенствовалась работа со скриптами, что особенно привлекало разработчиков. С появлением спонсоров Unity ускорился в развитии, и сегодня он занимает лидирующие позиции среди конкурентов.

Особенности Unity 5

Такие технологии, как Level of Detail и Occlusion Culling, вывели разработку игр на новый уровень, и эти нововведения появились в Unity 5. Игровой движок в совокупности с такими инструментами изменит принцип расчёта детализации. Теперь устройству понадобится обрабатывать только то, что видит игрок, и это улучшит производительность.

Level Of Detail ухудшит детализацию дальних объектов на локации. Нагрузка на процессор заметно снизится, однако игрок не заметит никаких ухудшений графики.

Преимущества

Новички сразу оценят Unity (игровой движок). Обучение в нём максимально простое, но кроме этого, продукт может похвастаться огромным количеством других плюсов, и вот главные из них:

  • Удобный интерфейс, содержащий все необходимые элементы.
  • Огромное количество поддерживаемых платформ, что позволит создавать игры не только для компьютера, но и для смартфона, игровой консоли и ряда других устройств.
  • Широкие возможности работы со скриптами. Unity взаимодействует с двумя популярными языками программирования, что обеспечивает высокую скорость компиляции скриптов.
  • Ряд инструментов для создания качественной графики. Различные режимы освещения, шейдеры, эффекты и другие технологии обеспечат достойное визуальное оформление.
  • Превосходный физический движок.
  • Высокая производительность.
  • Бесплатная версия программы, позволяющая опробовать любому человеку её возможности.

Недостатки

Пользователи, не владеющие английским языком, могут столкнуться с проблемами при использовании Unity. Игровой движок на русском в настоящее время пока ещё недоступен. Русификаторы к данной платформе также отсутствуют.

Кроме этого, Unity полностью закрыт, и получить исходные коды невозможно. Добавить стороннюю физику или что-то подобное не получится. Однако стоит заметить, что имеющихся скриптов вполне хватает, из-за чего называть такой недостаток серьёзным будет неправильно. Многие вовсе не сталкиваются с необходимостью получить исходный код.

Минусы также могут проявиться при разработке больших игр или просто в некоторых мелких деталях. Но все недочёты постоянно исправляются, и среда стремительно улучшается.

Сравнение с конкурирующими продуктами

Конкурентов у программы немного, и среди них можно выделить UDK и CryENGIN. Все эти три представителя достойны внимания, но каждый из них имеет уникальные стороны. В жанре FPS-шутеров преимущество получает UDK из-за использования в нём уникального языка программирования. В некоторых случаях это улучшает работу со скриптами.

CryENGINE больше рассчитан на платформы нового поколения, что обеспечит играм невероятную графику. Однако такая адаптация не позволяет ему быть универсальным. Для создания мобильных игр чаще используют Unity. Игровой движок позволяет разрабатывать достойные продукты под любые платформы. Все эти среды разработки имеют свои сильные стороны, и выбрать лучший экземпляр невозможно. Однако именно Unity стремительно развивается, и у него есть все шансы в будущем занять первое место среди конкурентов.

Выводы

Если планируется создание масштабного проекта, то лучше всего использовать собственную среду разработки. Для всех остальных случаев игровой движок Unity прекрасно подойдёт. Вряд ли он поможет с реализацией ААА - проекта, над которым работают десятки людей. Но вероятность того, что такая команда будет использовать общедоступную среду разработки, крайне мала.

Unity был создан для проектов среднего и малого масштаба. Для одного или пары разработчиков он предоставит широкие возможности и поможет реализовать любую идею.

Среди всех платформ сегодня крайне привлекательной является веб-среда, и покорить её можно без особых проблем. Unity покажет высокую скорость разработки и максимальное удобство. Полученный в итоге продукт действительно сможет удивить!

Все преимущества представленной платформы выделяют ее на фоне остальных. И если вы заинтересовались разработкой игр, то данный экземпляр обязательно стоит опробовать. Широкие возможности, удобные инструменты, гибкая настройка рабочего пространства и все остальные особенности воплотят в жизнь любые идеи!

В данной статье речь пойдёт о кроссплатформенном движке Unity . В первую очередь, это ознакомительная статья для пользователей, которые ещё не знакомы с этим движком. Что касается кратких описаний движка, размещённых в сети Internet, то сложно найти описание, которое могло бы удовлетворить человека, который имеет базовые знания о создании компьютерных игр в целом.

Сложно представить, что мог бы существовать условно бесплатный движок, на котором реально создать компьютерную игру. Однако, этот движок существует. Он трёхмерный, обладает нормальным IDE, встроенной физикой, аудио-движком и прописанными возможностями сетевого мультиплейера. Движок Unity поддерживает Windows, IOS, Android, операционные системы приставок Playstation, Xbox и Nintendo Wii.
Сложно представить, что Unity обладает возможностями, которые позволяют собрать блок команд в специальную версию для плагина, который встраивается в браузер. Таким образом, Вы сможете получить в окне браузера 3D картинку без занижения разрешения текстур и качества моделей.

Вообще, есть упоминания о технологиях, которые ставили своей целью работу с 3D в сети Интернет, в частности ActiveWords и VRML. Но все эти системы вытеснил Flash (в дополнении с Java и Silverlight). Прочие технологии существуют, но в данный момент, существенно угнетены технологией Flash.

Релиз третьей версии Unity на самом деле заставил обратить на этот движок внимание даже гигантов, разрабатывающих игры исключительно во Flash. Так что же всё-таки составляет суть и принципы движка Unity?
Unity – полноценный игровой движок, который направлен на то, что весь процесс разработки игры (за исключением скриптинга и подготовки игровых ресурсов) будет проводиться в отдельном редакторе.

Рассмотрим этот движок в сравнении с UnrealEngine3 .

Достоинства Unity:

  • IDE: сочетание редактора сцен (в комплексе общего редактора) с редактором игровых объектов и редакторов скриптов. Дополнительно прилагаются генераторы деревьев и террейнов.
  • Улучшенные возможности скриптинга, а именно в отличие от вышеуказанного движка, в Unity доступны три языка: JavaScript, C# и разновидность Python’s Boo.
  • Кроссплатформенность – как уже упоминалось выше, поддерживаются Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360, не все из которых, конечно, доступны в бесплатной лицензии. Ну и веб-плагин, конечно, забывать не стоит.
  • Современный уровень графики, способный конкурировать с иными движками. Unity, безусловно, проигрывает UnrealEngine по количеству реализованных возможностей. Однако Unity обладает такими возможностями, как deferred освещение, стандартный набор постпроцессинговых эффектов, SSAO, ускоренная проработка лайтмапов.
  • Достойным образом проработанный физический движок.
  • Масштабируемость и производительность. Большую часть простых процессов движок обрабатывает на превосходном уровне.
  • Запуск любого приложения на Unity в веб-плагине.
  • Невысокая цена за полную лицензионную версию для крупного веб-разработчика.

Недостатки Unity:

  • Закрытость кода. Невозможность получения исходных кодов движка даже по лицензии.
  • Невозможность дополнения физики движка сторонними возможностями. Вы не сможете добавить в движок стороннюю физику, либо SpeedTree.

Реальные минусы сложно определить с первого взгляда. Движок производителен, стабилен и лёгок в применении.

У большинства малочисленных команд разработчиков компьютерных игр основной проблемой часто становился именно движок. Достаточно сложно писать с нуля единственному программисту в команде. Нужен полноценный бесплатный движок, и нужен он сразу, программист начинает искать бесплатные решении (Ogre, Irrlicht). Эти движки не так уж и плохи (Torchlight написан на Ogre), но они сложны в освоении и требуют не одного программиста, а целой команды. Конечно, можно обратиться к наборам типа GameMaker, но серьёзную игру с его помощью собрать сложно.

Что касается Unity, то в его случае имеется уже завершённый пайплайн, готовый рендерер, собранные физику, аудио и сетевое взаимодействие, мультиязычность.
Внешний вид:

Собственно IDE:


Можно прямо в IDE путём нажатия кнопки Play протестировать текущую сцену.


Встроенный инспектор классов обрабатывает последние на предмет переменных и позволяет менять их «на лету», что значительно экономит время работы.


Справа расположены инспекторы префабов (заготовки объектов), слева – энтитей (объекты, расположенные в текущей схеме). В процессе просмотра уровня можно остановить его, и просмотреть текущее состояние объектов. Это экономит время, Вам не придётся часто читать логи или выискивать одну небольшую переменную среди них.


Разработчики проекта ААА-класса скорее всего напишут свой движок или купят что-то наподобие UnrealEngine3. Но если количество программистов невелико, то написание собственного движка может оказаться черезчур затратным. Скорость и сложность разработки браузерной казуальной игры на Unity значительно выше, чем на Flash, а графическое превосходство – очевидно.

Также на движке Unity вполне можно писать сайты, презентации, визуализировать научные проекты.

Стоит дать Unity шанс – этот движок подкупает неискушённого пользователя своим удобством, гибкостью, возможностями и скоростью разработки.

Unity 3D - это бесплатный, набирающий популярность мощный движок для создания и разработки игр и различных приложений. С его помощью вы можете создавать игры для различных платформ Windows, iOS, Blackberry, OSX, Wii, Android, Playstation 3, Xbox и Flash. Каждое созданное приложение в программе Unity 3D способно поддерживать OpenGL и DirectX.

Обзор игрового движка Unity 3D:

Обозреватель ресурсов и список игровых объектов (Project, Hierarchy)

Обозреватель ресурсов крайне удобен тем, что все необходимые ресурсы можно создавать прямо там, без необходимости открывать проводник операционной системы. Все созданные ресурсы сортируются по имени. При двойном клике на каком либо файле открывается программа для просмотра этого файла ассоциированная с ним в вашей системе, или же файл открывается в редакторе если это сцена. После добавления игрового объекта (3D модели, префаба, эффекта частиц, камеры) в сцену она появляется в списке игровых объектов.

Список игровых объектов или же иерархия – это некая структура из объектов. Тут можно назначить один объект дочерним у другого путем перетаскивания этого объекта в другой, а так же можно выбрать объект для редактирования его в инспекторе.

Инспектор (Inspector)

При выборе игрового объекта в обозревателе, списке объектов, или в сцене, в инспекторе появляются его характеристики, а так же список переменных в назначенном на него скрипте. Все применённые к игровому объекту компоненты так же отображаются в инспекторе. Главная особенность инспектора заключается в том, что все переменные кроме числовых и строковых назначаются из обозревателя ресурсов, или из списка игровых объектов путем перетаскивания нужного типа ресурса, или игрового объекта на строку с переменной в инспекторе. Еще в инспекторе можно изменять позицию и поворот игрового объекта в сцене, назначать теги и слои, активировать и деактивировать объект.

Верхняя панель

Игру можно тестировать в редакторе без необходимости ее компиляции. Для этого нужно всего лишь нажать на соответствующую кнопку в верхней панели. А так же игру можно поставить на паузу, чтобы внести какие либо поправки. В левой части верхней панели находятся кнопки изменения перемещения по сцене, поворота и масштабирования игровых объектов. В правой же части можно выбрать слой для отображения его в редакторе и режим расположение окон.

Редактор сцен

В редакторе сцен строятся игровые уровни. Уровни состоят из игровых объектов, поведение которых программируется на любом из трёх языков программирования - javascript, C# и Boo. Любой объект, будь то 3D модель, эффект частиц, префаб, или камера считается игровым объектом и отображается в списке игровых объектов. Чтобы назначить скрипт игровому объекту, который находится в сцене, достаточно перетащить его на этот объект, что очень удобно. Положение объектов в сцене легко меняется. Для этого нужно просто перетаскивать их по трём координатным осям в то место, куда вы хотите. Материалы объектам назначаются из обозревателя ресурсов, которые так же перетаскиваются на объект. В верхней части окна сцены можно изменить режим отображения содержимого сцены. Список режимов: textured, wireframe, tex – wire, render paths, и light map resolution. Перемещение по сцене осуществляется клавишами W, A, S, D с зажатой правой кнопкой мыши.

Консоль (console)

В консоль поступают все сообщения из создаваемой вами игры. Все ошибки, предупреждения и уведомления выводятся в консоли. При ошибке указывается ее причина и строка где она допущена.

Общее меню

В меню File можно создать, открыть и сохранить сцену или проект, а так же скомпилировать игру. Меню Edit более насыщено, чем все остальные. Основные его пункты – это настройки управления, графики, физики, звука и еще много чего. Меню Game Object позволяет создавать различного типа игровые объекты и управлять ими. В меню Component можно добавлять игровому объекту компоненты, например скрипты, или источники звука. В меню Terrain можно создать и управлять ландшафтом. В меню Window можно управлять всеми окнами редактора. В меню Help находится справочник по скриптам, мануал и различного рода помощь.

Компиляция игры (build settings)

Компиляция игры выполняется довольно просто, из пункта меню File->Build settings. В настройках компиляции вы указываете, под какую платформу нужно строить проект, какие сцены будут компилироваться и общие настройки проекта. В общих настройках проекта можно сменить иконку готовой игры, её название, автора проекта и еще много чего.

Графика

Графика в Unity3D на достаточно высоком, современном уровне. Довольно качественные тени и шейдеры. Благодаря полностью настраиваемой графике, игры, созданные на Unity3D, запускаются даже на старых компьютерах. Однако разработчикам нужно будет попотеть над оптимизацией, так как большое количество высоко полигональных моделей и большой ландшафт, заселённый растительностью, сильно сказывается на производительности.

  • Жанровая направленность: любые 3D/2D игры, онлайновые игры, мобильные игры;
  • Платформа редактора: Windows или Mac OS X;
  • Платформа игр: iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Tizen, Windows и Windows Store Apps, Mac, Linux/Steam OS, Web Player, WebGL, PlayStation 3, PlayStation 4 и Morpheus, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Android TV, Samsung SMART TV, Oculus Rift, Gear VR и др.
  • Лицензия: есть бесплатная версия для коммерческого использования, а также месячная подписка, полная лицензия, платная поддержка;
  • Языки программирования игр: C#, JavaScript, Boo;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: не предоставляется, частично;
  • Мультиплеер: возможен, есть модули и шаблоны серверной части;
  • Физика: встроеные движки Box2D и NVIDIA PhysX 3.3;
  • Графическая API: DirectX и OpenGL;
  • Предыдущая версия: Unity3D 4
  • Достоинства: бесплатный для Indie-разработчиков, кросс-платформенный, прост в освоении.
  • Недостатки: рендер имеет нарекания, есть недостатки для разных платформ, типа отсутствия тех или иных возможностей и особенностей.
  • Разработчик движка: Unity Technologies.

    Unity 5 – это передовой игровой движок от компании Unity Technologies, позволяющий разрабатывать не только 3D-игры, но и 2D-игры. По мнению большинства инди-разработчиков игр на данный момент это лучшая платформа разработки игр.

    У этого движка имеются все необходимые инструменты для полноценной разработки игр AAA-класса под 21 популярную платформу: iOS, Android, Windows Phone 8, BlackBerry 10, Tizen, Windows и Windows Store Apps, Mac, Linux/Steam OS, Web Player, WebGL, PlayStation 3, PlayStation 4 и Morpheus, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Android TV, Samsung SMART TV, Oculus Rift, Gear VR и др. Делайте один проект и собираете его под что угодно одним кликом. На мобильные и настольные системы, на консоли, а также на веб-платформы. Используйте официальный набор Facebook SDK для Unity, чтобы легко интегрировать игры в социальную сеть, экспериментируйте с очками виртуальной реальности Oculus Rift и не только.

    Unity Technologies сотрудничает с производителями платформ и железа, типа Microsoft, Sony, Qualcomm, Intel, Samsung, Oculus VR, Nintendo и др. Благодаря этим связям поддержка платформ реализована в лучшем виде, так что ваш контент успешно работает на всех.

    Unity в 2014 и 2015 годах стал самым популярным игровым движком для мобильных устройств. Независимые отчеты показывают, что Unity далеко опережает прочие движки для создания мобильных игр. Почему же он так популярен? Причин много. Развертывание по щелчку мыши на Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry. Масса оптимизаций, благодаря таким функциям, как Occlusion Culling и Asset Bundling. Сервисы мирового уровня по части монетизации и удержания игроков на мобильных устройствах. Специальные, легкие для использования 3D и 2D инструменты и рабочие процессы.

    Вы можете использовать данный движок для разработки игр любых жанров: стратегии, головоломки, экшен, песочницы и всё, что вам только угодно. Благодаря системе Realtime Global Illumination на базе Enlighten и физическому шейдеру Unity еще никогда не было лучшего времени для создания красивых, притягательных и занимательных игр для настольных ПК с помощью Unity.

    Получите бесплатный доступ к опциям сборки для веб-публикации в Unity 5. После установки, пользующийся громадной популярностью, плагин Unity Web Player обновляется автоматически. Используйте его для развертывания в Internet Explorer, Safari, Mozilla Firefox и прочих браузерах. В зависимости от случая, новая высоко оптимизированная опция сборки Unity под WebGL может обеспечивать производительность на уровне исполнения собственного кода. Она уже была использована в ряде успешных коммерческих проектов.

    Теперь независимым разработчикам намного легче, чем когда-либо ранее, публиковать свои игры на консольных платформах. Но процесс одобрения зависит от владельца платформы, обращайтесь к ним напрямую для получения дополнительной информации.

    Это полная экосистема для всех, кто нацелен на создание бизнеса в игровой индустрии с взаимодействием со своей аудиторией. Вы получаете высококлассные инструменты, понятные и настраиваемые под пользователя, готовые к практическому использованию. Они позволяют перейти к разработке игр без необходимости отвлекаться на попутные сложности. Вы можете подключить собственные инструменты в Unity для полного комфорта и продуктивности. Эффективно оптимизируйте производительность с помощью кросс-платформенных инструментов.

    Экономьте время с магазином Asset Store прямо из редактора Unity или из веб-браузера. Вы наверняка найдете что-либо, подходящее именно вам, из более чем 10 тыс. уже готовых бесплатных или платных ресурсов и инструментов разработки. Выбирайте из огромного ассортимента расширений редактора, плагинов, окружения, моделей и мн.др.

    Движок Unity любим во всей игровой отрасли за глубину и качество оптимизации, а также за скорость и эффективность рабочих процессов – это позволяет пользователям Unity быстро создавать высококачественный контент. Прилагается всё необходимое: физический шейдинг, подробное профилирование памяти, интуитивные инструменты пользовательского интерфейса, мощная технология анимации, Blend Shapes для анимации лица и т.д.

    Потрясающая визуальная точность, мощь рендеринга и окружающая среда позволят сделать игру такой, какой вы ее и задумывали. От светлого дня до яркого свечения неоновых вывесок ночью; от расходящихся лучей света до тускло освещенных ночных улиц и темных туннелей – создавайте запоминающуюся динамичную игру, увлекающую игроков на любой платформе.

    Нажмите кнопку Play и сразу же окажитесь в своей игре: играйте и смотрите, как все будет выглядеть в финальной сборке на целевой платформе. Приостанавливайте игру, меняйте параметры, ресурсы, скрипты и прочие свойства и мгновенно наблюдайте результат. Для облегчения отладки можно использовать покадровый просмотр.

    Поддерживаются такие форматы изображений: psd, jpg, png, gif, bmp, tga, tiff, iff, pict, dds. Такие форматы аудио: mp3, ogg, aiff, wav, mod, it, sm3. Форматы видео: mov, avi, asf, mpg, mpeg, mp4. Текстовые форматы: txt, htm, html, xml, bytes. Все популярные форматы 3D-моделей.

    В качестве физических движков подключены Box2D с исчерпывающим набором эффекторов, сочленений и коллайдеров, а также NVIDIA PhysX 3 для 3D-сцен с проработанными функциями ИИ с передовой автоматизированной системой поиска пути и навигационными сетками. Для скриптования сцен используются ЯПы C#, JavaScript, Boo. Для отслеживания версий имеется полная поддержка интеграции с Perforce и Plastic SCM.

    Unity также приносит растущий спектр интегрированных сервисов для вовлечения, удержания и монетизации игроков. В ходе цикла Unity 5 всё больше и больше таких сервисов будет интегрировано в движок, чтобы делать создание игр и управление ими как можно более гладким, простым и доходным делом.

    Увеличивайте свою аудиторию и доходы с Unity Ads. Повышайте уровень удержания игроков и привлекайте новых игроков посредством Unity Everyplay. Поймите, как стимулировать игроков, чтобы они все время возвращались к игре с Unity Analytics. Легко получайте свои сборки через Unity Cloud Build.

    Всего представлено 2 типа сборки Unity 5: бесплатная Personal Edition и коммерческая Professional Edition за $75 в месяц или за $1500 на всё время. Personal Edition имеет ряд дополнительных фич и инструментов. Для экспорта под некоторые платформы требуется покупка соответствующих модулей.

    Есть скидка 10% при покупке от 10 лицензий. Предлагаются лицензии Unity Professional Edition со скидкой школам, институтам, учащимся и преподавателям. Движок Unity рассчитан на принятие широким кругом пользователей, и Unity предоставляет массу учебных материалов и курсов, которые могут использовать учителя.

    На официальном сайте движка имеются бесплатные обучающие материалы, проекты, онлайн-обучение и документация. У движка очень большое сообщество пользователей, поэтому вы можете черпать ответы, советы и вдохновение на официальных и неофициальных форумах, типа сайт.

    Есть разные уровни поддержки для разных уровней пользователей Unity: от бесплатной поддержки до поддержки уровня Premium и специальной поддержки для корпоративных пользователей.

    Системные требования: OS: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+. Видеокарта с поддержкой DX9 (shader model 2.0).

    Официальный сайт: http://unity3d.com

  • Обсудить на нашем форуме...


    Unity is a flexible and powerful development platform for creating multiplatform 3D and 2D games and interactive experiences. It"s a complete ecosystem for anyone who aims to build a business on creating high-end content and connecting to their most loyal and enthusiastic players and customers.

    Experience polished, end-to-end multiplatform development. Confidently target the hottest platforms including newcomers such as WebGL and Oculus Rift. Efficiently optimize performance with cross-platform tools and deploy with near one-click ease.

    Get the best of both worlds with Unity: high-end tools in a ready-made solution that’s also intuitive to use and deeply customizable. Move into full production at an astonishing pace. Add your own tools to Unity for ultimate comfort and productivity. Dive into scripting with super fast compilation times.

    Shop in the Asset Store directly from the Unity Editor or your web browser. With thousands of ready-made free or for purchase assets and production tools, you are sure to find something tailored to your specific needs. Select from a vast array of Editor extensions, plug-ins, environments and models and much more.