О талантливых музыкантах и про то, как отправить демо на лейбл. Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей. Продюсерский центр "CHELLS" - производство и продюсирование музыкальных проектов

  • 23.04.2019

СТЁКЛА.RU – Прием Демо

Музыкальная индустрия – это ОЧЕНЬ трудный и ненадёжный бизнес. Если Вы думаете что «Это сделает меня богатым» или «Я буду звездой» - тогда забудьте про это – не обращайтесь к нам. Мы заинтересованы в музыкантах, которых волнует их музыка, кто ценит её и дорожит ею. Для тех, кто хочет чтобы его музыка обрела жизнь и зазвучала. Тех, кто занят её созданием «с долгосрочной перспективой», потому что, поверьте… «Здесь НЕТ короткой дороги к успеху!»

Артисты должны быть готовы к кропотливой и тяжелой работе с нами, понимать, что мы принимаем участие в создании музыки, образов, а возможно и их имиджа. Они должны быть согласны с тем, что часть авторских прав на их музыку будут переданы нашей студии звукозаписи. А часть прав на публикацию их произведений будет передана компании, выпускающей CD диск. Мы считаем, что это честная и справедливая сделка.

Если Вы пришлете нам своё демо – оно будет внимательно прослушано на предмет того, подходит ли этот материал нашему видению музыки. Если подходит - даже в этом случае - еще много других факторов должно сложиться вместе для того, чтобы мы записали Вашу музыку, песню или альбом.

Присылайте нам Ваш демо материал, приложив к нему полную информацию о Вас, плюс несколько фотографий и полным списком контактной информации, включая е-мэйл (по нему мы сообщим Вам что ваш материал нами получен). Обращаем Ваше внимание на то, что мы не возвращаем демо.

Для того чтобы передать нам свой демо материал обращайтесь по следующему адресу электронной почты: demoСОБАКА сайт. Мы подскажем Вам как это можно будет сделать.

Оптимальным способом является пересылка Вашего материала по электронной почте или FTP (при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предварительного согласования этого вопроса по электронной почте). Этот вариант потребует от Вас приведения звукового и графического материала к определенным требованиям, которые Вам будут сообщены.

Определите что Вы хотите прислать - например это одна или три песни (не более пяти). Они должны быть или самыми хорошими на ваш взгляд, но имейте в виду, что Вы можете ошибаться в оценке песен, и то что кажется Вам "плохим" на самом деле не такое. Поэтому имеет смысл прислать например 3 или 5 разных песен, например разных жанров, стилей и темпа.

Сделайте из каждой песни mp3 или ogg файл размером не более 5-6 Мб (большего размера файл не пройдет с письмом). Приложите ОДНУ песню к одному письму, в ТЕМЕ которого укажите название исполнителя и название трека - например "КИНО - Спокойная Ночь".

Еще раз повторим НЕ посылайте несжатые wav или просто БОЛЬШИЕ файлы , размером более 5-6Мб. Посылайте ТОЛЬКО файлы формата мп3 или ogg. Этим Вы сбережете и своё и наше время, так как большие файлы не пройдут по почтовому каналу.

Таким образом отправьте на этот адрес столько писем, сколько песен Вы хотите отправить - одно письмо - одна песня. В теле каждого письма напишите Вашу контактную информацию. Чтобы с Вами можно было бы связаться в случае необходимости.

После получения материала он будет прослушен, и в случае положительных решений по работе с Вашей музыкой, вам будет о этом сообщено. Обращаем Ваше внимание, что у нас нет возможности РЕЦЕНЗИРОВАТЬ присланный Вами материал.

2011-09-11

С 2010 года я занимаюсь A&R на лейбле NFBmusic. Отслушиваю около 50-и треков за месяц. В данной статье я бы хотел отметить главные ошибки, которые музыканты допускают при отправке своего демо материала.

Все нижесказанное это лишь мой субъективный взгляд на вопрос демо, однако я уверен, что 99% менеджеров, занимающихся A&R на лейблах подтвердят мои слова. Базируясь на собственном опыте я могу отметить 8 главных ошибок, которые так или иначе могут воспрепятствовать вам, как музыкантам достучаться до издания на лейбле.

Тут необходимо понять, что ваше письмо с демо - не единственное, их как правило много. Менеджер перейдет по вашей ссылке, но если ему с первого прослушивания (а так бывает нередко) не станет ясно, что делать с вашим треком, он закроет страницу, а ваше письмо просто-напросто может затеряться в потоке других писем и позже уже достаточно тяжело будет вспомнить, что это было за письмо и что за ссылка в нем была. Естественно, если на странице с вашим треком будет ссылка на скачивание - то это облегчит ситуацию. Но т.к. писем немало, и трек не особо привлекательный, то менеджер может просто не скачать ваш трек.

Более оптимальный вариант - это прикрепить ваш трек к тексту письма. Это может быть относительно небольшой файл до 10 Мб. Для нынешних скоростей интернета, отправка такого файла - это уже давно не проблема, как когда то. В таком случае, трек никуда не потеряется, он может быть сохранен менеджером в соответствующей папке, и вероятность того, что он прослушает трек еще раз более внимательно и ответит на ваше письмо будет намного выше.

Также возможен вариант воспользоваться сервисом по отправке файлов, но я его не рекомендую. Для больших файлов, которые просто-напросто не проходят через почту - это хороший вариант. Но для mp3... зачем? Ведь переходить по ссылке, а потом еще ждать файл с задержкой для скачивания, что часто присутствует во многих бесплатных файлообменниках - это утомительно. Кроме того, не забываем, про другие ограничения подобных сервисов, например: вы уже скачали файл 5 минут назад, ждите теперь еще 15-30 минут, чтоб скачать следующий файл или купите премиум аккаунт. Ну согласитесь, неудобно.

Если вы все таки решили воспользоваться файлообменником для передачи трека, то выбирайте файлообменники с наименьшим количеством ограничений, чтоб ваш файл было удобно скачивать без какого либо ожидания, просмотра рекламы, введения чисел и букв и пр.

Во-первых, все треки для издания принимаются в формате wav 44100 16 Бит. Ваш mp3 тем более если с битрейтом ниже 320 - вряд ли кто то примет.

Во-вторых, на треке неизвестного автора вряд ли можно обогатиться, результатом таких продаж могут быть единицы, ну максимум десятки проданных треков, что является абсолютно несущественной суммой для того, чтоб брать на себя риск нарушения законодательства об авторском праве.

В-третьих, даже если и есть такие лейблы, которые практикуют такое, поверьте - их срок сочтен. Люди общаються между собой. Достаточно одного подобного случая, чтоб информация о недобросовестной работе лейбла была раструблена по всей сети.

3.Отсутствие информации о вас

Старайтесь предоставить максимально больше информации о вас. Ведь помимо качества трека существует множество других моментов, влияющих на решение об издании.

Вот некоторые их них:

Программное обеспечение, которое вы используете?

Издавались ли вы ранее на каких либо других лейблах?

Какой ваш основной жанр?

Какое количество треков у вас уже есть готовых для издания?

Возраст

Прочая информация

Все это не нужно писать в тексте письма. Вот тут как раз могла бы пригодиться ссылка на ваш аккаунт в сети, где представлены ваши прочие треки и прочая информация о вас.

Эта информация не является определяющей, хоршую музыку может в принципе делать кто угодно и на чем угодно. Но иногда бывают случаи, когда менеджера начинают мучать сомнения, и в таком случае любая дополнительная информация может стать решающей.

Таким образом менеджеру будет просто составить общее мнение о вас, как о музыканте.

4.Отсутствие имени проекта / исполнителя

Абсолютно не допустимо отправка "голого" трека без какой-либо информации. Ни названия проекта, ни ссылок - ничего. Это просто не уважение. Непонятно вообще, что автор хотел сказать своим письмом. он хочет издаться? Или просто выслал трек, который сегодня с утра навалял для зацена?

Я, как правило, вообще не отвечаю на такие письма и сразу их удаляю. Исключением является случай, когда прислан действительно выдающийся трек. Но в таком случае сразу возникает масса вопросов, также и вопрос авторства. Все это усложняет переписку, переписка растягивается на 5-10 писем, что захламляет почтовый ящик и только усложняет работу.

5.Недоработанные треки

Время от времени приходят уникальные письма, с текстом, "вот мол мой набросок, если что, то доделаю". У человека, который ежедневно занимается прослушиванием треков, как правило, никакого желание комментировать чьи-то недотреки не возникает. Скорее всего вы не получите ответа вообще, а если получите, то ждать придется долго, т.к. ваше письмо будет ежедневно откидываться в конец очереди.

6.Не ваш жанр

Если вы работаете например в жанре хауса или транса и недавно написали трек в стиле дабстеп и решили попытать счастья на дабстеп лейбле, чтоб хоть где то засветиться вас скорее всего тоже ждет отказ. Ведь лейбл заинтересован не только в том, чтоб издать один конкретный релиз, он заинтересован в сотрудничестве с авторами, которые уже имеют успехи в нужном ему жанре, и которые издадут не один релиз, а будут регулярно что либо издавать.

7.Использование в треках чужих акапелл

Если вы используете акапеллы в треке, то не забывайте, что их использование должно быть разрешено теми, кто их создал. Существует множество специализированных (платных и бесплатных) сборников сэмплов, использование которых разрешено и в коммерческих целях в том числе. Если же ваша акапела не относиться к ним, то использовать ее нельзя.

В любом случае, если вы сразу же укажете в тексте письма, откуда взята акапела - то это существенно облегчит работу менеджера и избавит вас от лишних вопросов.

8.Ремиксы

Ну и последнее - это отправка ремиксов. Любой ремикс может быть издан только с разрешение автора трека, на который этот ремикс был сделан. Если вы делаете ремикс на известного автора, то шансы получить такое разрешение приближаются к нулю. Поэтому просто не шлите ремиксов на треки людей, с кем не знакомы лично.

Надеюсь все вышеперечисленное поможет начинающим авторам добиваться большей эффективности при отправке своих демо треков на лейблы, а также облегчит работу менеджеров A&R.

Как отправить трек на лейбл?

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают.
В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты. Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.

Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

И как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.

Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмкок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.

Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все как всегда решает интернет.
Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл.

Не смотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают, ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.

Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Массовая рассылка всем подряд, абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу-спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.

Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник www.sendspace.com , www.yousendit.com или www.zippyshare.com . Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.

ВАЖНО : проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на www.soundcloud.com или www.promodj.com Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.

И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку- это www.youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма.
Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo-track by …

Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.

Creative pseudonym: __________

Title: _____________

Genre: ____________

Best regards,

____________

Tel.:

E-mail:

Подсказка . Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис http://mailchimp.com/
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты- это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.


Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, котактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализиющихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK-electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделится и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъествественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.
Удачи в продвижении.
Ваш КЭП.

С уважением, Patricia.

print

Вконтакте

ПРИНИМАЕМ ДЕМО-МАТЕРИАЛЫ


На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру .

Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.

Покупаем ли мы песни у авторов? Да!

Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для песен наших артистов.

Не имеет смысла предлагать музыкальный материал Лере Огонёк, Андрею Бандере или дуэту «Не уходи» как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.

Политика рассмотрения материала в репертуар исполнителей

Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы , посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни .

Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует , какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, что вы можете нам предложить .

Нам не нужно, мы даже не будем слушать ваше портфолио — то есть, материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.

Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек (включая лично названных артистов) не принимает единоличных решений о начале работы с демо-материалом.

Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.

Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев .

Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.

Как отправить материал?

Авторский материал для артистов компании (в том числе для Леры Огонёк, Андрея Бандеры и дуэта «Не уходи») принимается только через интернет , через сайт «Народный продюсер ». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения артистам.

Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем . Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.

Адреса электронной почты [email protected], [email protected], [email protected], duetneuhodi@сайт и другие подобные c 10 октября 2015 года не действуют .

По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер », вы можете написать на [email protected] .

Зарегистрироваться на сайте «Народный продюсер»

Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.

Внимание! Поиск вокалистов в новый проект!

Для нового музыкального проекта компания «Союз Продакшн» ищет солиста и солистку . Возраст: от 20 до 30 лет. Жанр: современная эстрадная песня, шансон.

Присылайте демо-материалы (любые исполненные вами песни, фото, видео, информацию о себе, контактные данные):

Нужны ли нам новые исполнители? Да!

Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён — то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость — запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты… разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.

Мы готовы к совместному продюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое — это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.

Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.

Мы — продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый , идеологически целостный альбом, который нужно только издать — скорее всего, вы не по адресу. Как правило, мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе — помогаем сделать хороший, интересный проект… и только затем занимаемся изданием.

Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись. Присылайте CD (строго CD-Audio, то есть аудиотреки) или DVD (формат DVD-video, а не файлы ). Принимаются также USB-флешки (носители не возвращаются!). Если вы боитесь за свой материал — достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший — нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой — нет смысла издавать.

Рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.

Количество записей не имеет значения, но записывайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Самое лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать — когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.

При использовании CD или DVD пожалуйста указывайте краткие контактные данные, информацию об исполнителе и песнях на самом диске. Это дополнительная гарантия для того, чтобы ваш материал не затерялся. Фото принимаются в электронном виде на отдельном диске, или в полиграфии диска.

Не принимаются и не отслушиваются никоим образом присланные по электронной почте mp3, аналогично присланные ссылки на какие-либо сайты с аудиозаписями, ссылки на соцсети, личные сайты, YouTube, и почтовые отправления с оплатой получателем. Не рекомендуется записывать материал на CD и DVD файлами! Материал на CD должен быть записан аудиодорожками (пригодным для воспроизведения стандартным CD-проигрывателем), материал на DVD — в формате DVD-video (то есть, пригодным для воспроизведения стандартными DVD-плеерами). Отправка демо-записей на носителе — важное условие, подчёркивающее для нас серьёзность ваших намерений по сотрудничеству с нами.

Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.

Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит . Единственное — если вам нужно, свяжитесь электропочтой или по телефону — дошёл ли до нас материал. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные — чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения . Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.

Компания «Союз Продакшн» пользуется огромным авторитетом в мире российского шоу-бизнеса. Это ваш шанс!

При нашем активном участии начали свою карьеру Катя Огонёк, Игорь Слуцкий, Аня Воробей, группа «Ляпис Трубецкой», Мурат Насыров, Виктор Королёв, Сергей Любавин, Гера Грач, Андрей Бандера, Таня Тишинская, Рада Рай, Евгений Росс, Сергей Ткач, Жига, Сергей Дикий и другие. Вместе с нами ярко отметились в жанре и приобрели немалую известность Александр Маршал (экс-«Парк Горького», «Цветы», «Аракс»), Владимир Захаров (солист группы «Рок-Острова»), Владимир Асимов (экс-«На-На»). С нами сотрудничают Михаил Шуфутинский, Михаил Шелег, Михаил Гулько, в последние годы жизни много работал и Михаил Круг.

Почтовый адрес для музыкального материала :
115035, город Москва, улица Садовническая, дом 46 строение 4, Компания «Союз Продакшн».

В офисе компании (и в почтовый ящик у офиса) материал в данный момент не принимается.

Отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня — это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят — но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами — ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.

Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.

Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, для этого мы используем нашу уникальную разработку — .

По сути, «Аудиопродюсер» — открытое предложение работы для аранжировщиков и саунд-продюсеров, готовых работать дистанционно. Также дистанционно производится и оплата: на банковский счёт или карту, QIWI-кошелёк, WebMoney, Яндекс-Деньги, Skrill, PayPal — всё, что вам будет удобно. С каждым, с кем мы начнём работу, мы заключаем договор, по которому гарантируем оплату устраивающей нас работы и обязуемся не использовать полученные нами от вас идеи, треки и звуки без оплаты. Ваши права полностью защищены.

Как это работает?

Вы регистрируетесь на сайте, оставляете контактные данные и получаете доступ к базе аранжировочных заданий компании по выбранным для работы песням. Каждое задание состоит из демо-записи мелодии, записанной композитором, и текста задания, содержащего все наши пожелания к будущей аранжировке. Иногда оно содержит также отдельно записанный вокал исполнителя, текст песни, наброски аранжировки, как её сейчас видим мы, интересные, но не до конца устраивающие нас варианты, и т.п.

До истечения срока выполнения задания вы можете загрузить любое количество решений. Вы можете работать над любым количеством заданий. Ваше решение не обязательно должно быть полноценной аранжировкой на всю длительность песни. Достаточно наброска: вступление, куплет, припев и, возможно, проигрыш.

Мы понимаем, что у многих из вас нет средств для того, чтобы использовать в работе самое современное дорогое оборудование. Для нас это не главное. Для нас главное — ваш креатив, интересное видение музыкального материала, интересные звуки, находки и музыкальные проигрыши.

Продюсеры и саунд-продюсеры компании «Союз Продакшн» знакомятся со всеми поступающими решениями и выбирают лучшее. Важная особенность проекта — полная анонимность поступающих решений, до момента окончательного выбора их для работы. Отслушивающие поступивший материал видят только коды-шифры, позволяющие идентифицировать нашего будущего партнёра только в дальнейшем.

При заинтересованности в сотрудничестве и выборе вашей аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, заключении отдельного договора о выполнении работ.

Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, и до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».

С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.

Сайт проекта «Аудиопродюсер» —

p.s. Не имеет смысла присылать нам в компанию резюме и примеры своих работ как аранжировщика и саунд-продюсера . Зарегистрируйтесь в « », выполните одно или несколько наших заданий — и мы на деле узнаем, на что вы способны и насколько вы нам подходите. Нам очень нужны креативные люди и настоящие профессионалы своего дела! Даже если мы не будем сотрудничать с вами постоянно, это ваш шанс прямо сейчас выполнить работу и получить достойное вознаграждение.

p.p.s. Зарегистрировались в «Аудиопродюсере» и не увидели доступных заданий? К сожалению, такое периодически бывает: текущая работа выполняется усилиями штатных аранжировщиков и саунд-продюсеров, у них уже есть устраивающее продюсеров компании решение, необходимости в поиске нового нет. Но если вы оставили корректный адрес электронной почты — вам придёт рассылка, когда новое задание появится. Или вы можете периодически заходить и проверять их наличие.

Если сайт проекта «Аудиопродюсер» вам недоступен — напишите на — вот туда вы можете прислать информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.