Уроки фотошоп.обработка фото в стиле фэнтези. Создание огненного портрета в стиле фэнтези из фотографии Фотография в стиле фэнтези уроки

  • 29.06.2020

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец".

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Я думаю, что многие из вас, возможно, видели работы на тему фэнтезийных глаз на таких ресурсах как DeviantArt, Behance и т.д. и задавали себе вопрос как это сделано. Сегодня мы изучим основы, как можно создать такой эффект, в программе Фотошоп.

Предварительный просмотр конечного результата:



Нам понадобится пара глаз для этого урока. Я нашел красивые глаза от Марии Гао.
Открываем в программе photoshop изображение глаз девушки из материалов урока.



Первое с чего мы начнем это сделаем горящие изнутри глаза. Используя инструмент, Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) сделайте выделение радужки глаз у девушки. Далее перейти в Выделение > Модификация > Растушевка (Select> Modify> Feather) с радиусом около 20 пикселей.



Далее нажмите сочетание клавиш (Ctrl+C) (копировать) и (Ctrl+V) (вставить) . Вы получите новый слой с только выбранной областью. Назовите этот слой «Свечение глаз» и установите режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen) . Затем продублируйте слой «Свечение глаз» 3 раза, и вы получите примерно такой результат:





Добавляем корректирующий слой Уровни (Levels Adjustment) со значениями 20, 0.84, 255.



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его "Цвет лица". Установите цвет переднего плана # 45ADCA. Используя мягкую круглую Кисть (Brush) (B) размером 200px, закрасьте лицо под обоими глазами. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) .





Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Блеск». Используя инструмент Кисть (Brush) (B) с размером 3px и цветом # FFFFFF, поставьте множество точек вокруг глаз девушки. Далее щелкните по слою «Блеск» правой клавишей и зайдите в стили слоя, выберете Внешнее Свечение (Outer Glow) с настройками по умолчанию.



Повторите 7-й шаг, но уже для ресниц.



Далее нам понадобиться программа Adobe Illustrator которая входит в стандартный пакет Фотошопа. Или загрузите из материалов урока PSD файл с набором слоёв завитушек.
Загрузите набор завитков в программу. И действуя случайным образом, разместите узоры вокруг глаз модели, используя каждый узор на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) .


Объедините все слои с узорами в один. Далее добавьте корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) как обтравочную маску щелкнуть левой клавишей мыши между корректирующим и корректируемым слоем при зажатой клавише (Alt) . Сделайте значение Яркость (Lightness) на -100. Этим мы сделаем изображение черно белым. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) . Далее перейдите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) . Установите радиус на 2 пикселя.



Создайте корректирующий слой Слой> Новый корректирующий слой> Экспозиция (Layer> New Adjustment Layer> Exposure) и введите настройки со скриншота.

Взрослые не прочь погрузиться в сказку, а почему бы не отправить в неё собственную фотографию? Программа Фотошоп в этом поможет. Создаем новый файл размером 1000*1000 пикселей.

На панели инструментов выставляем в верхнем квадрате цвет #fbf6e9, и в нижнем — #e3d3ba.

Инструментом «Градиент» тип «От основного к фоновому» делаем заливку слоя.

Вставляем поверх текстуру (пример), стираем «Ластиком» границы изображения. Изменяем режим наложения на «Темнее» и снижаем непрозрачность до 25%.

Вставляем изображение облаков (пример). Добавляем к слою слой-маску и кистью черного цвета в слое-маске скрываем края. Изменяем режим наложения на «Жесткий свет».

Инструментом «Фигура» создаем треугольник.

Создаем дубликат слоя с треугольником и уменьшаем его.

Изменяем цвет треугольника, нажав по миниатюре слоя, как показано стрелочкой.

Для первого треугольника, который побольше изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Во вкладке «Слои» выбираем «Стиль слоя» — «Параметры наложения».

В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле параметров «Обводка» и «Тень».

Устанавливаем галочку возле параметра «Внутренняя тень».

Для второго треугольника изменяем режим наложения слоев на «Экран» и снижаем непрозрачность до 50%.

В «Параметрах наложения» настраиваем параметр «Внутренняя тень».

Открываем текстуру с мазками краски (пример) и заходим в окно «Каналы». Удерживая нажатой клавишу Ctrl нажимаем по миниатюре канала RGB.

Копируем выделенную область и вставляем её в рабочий файл.

Изменяем режим наложения слоев на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 50%.

Открываем изображение с девушкой (пример) и копируем девушку, для этого нужно выделить девушку инструментом «Быстрое выделение» либо «Лассо» либо «Перо».

Вставляем изображение девушки в рабочий файл.

Добавляем к слою с девушкой слой-маску и скрываем края, на которых остался фон. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и снижаем насыщенность. Делаем этот слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt, нажимаем на границе слоев.

Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс».

В слое с девушкой объединяем слой с маской: правой кнопкой мыши нажимаем по слой-маске и в контекстном меню выбираем «Применить слой-маску».

Под слоем с девушкой создаем новый слой и «Прямоугольной областью» выделяем полосу и заливаем её одним из цветов, которые применяли в градиенте.

Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Искажение» — «Искривление».

Поворачиваем полосу: вкладка «Редактирование» — «Трансформирование» — «Поворот».

Копируем полосу.

Одной из полос (расположенная слева) изменяем режим наложения на «Перекрытие». Другой полосе (расположенная справа) изменяем режим наложения на «Экран».

Дублируем слои с треугольниками и располагаем их над слоями с полосами.

Слои с дубликатами треугольников выделяем в окне слоев и объединяем их: Ctrl+E. Разворачиваем треугольник вверх тормашками.

Сдвигаем его вниз и изменяем размер «Масштабированием». Добавляем к слою с треугольником слой-маску и скрываем край, прилегающий к слою с девушкой.

Снижаем непрозрачность слоя с треугольником до 45%.

Создаем новый слой поверх всех слоев и в нем гранжевыми кистями (пример) яркого цвета (оранжевый, желтый) рисуем пятно.

«Ластиком» стираем лишние участки.

Создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа небольшого диаметра рисуем точки. Заходим во вкладку «Фильтр» выбираем «Размытие» и далее «Размытие по Гауссу».

К слою с девушкой снова добавляем слой-маску и скрываем части тела, которые приходятся над полосой, добиваясь эффекта будто бы девушка находится в треугольнике.

Добавляем элементы коллажа. Единорога (пример) вставляем под слой «краски». Добавляем к слою с единорогом слой-маску и скрываем фрагменты единорога, которые расположены под полосами и под девушкой.

Вставляем клипарт с птичкой (пример) и проделываем тоже самое.

Становимся поверх всех слоев: в окне слоев нажать на миниатюру верхнего слоя.

Добавляем «Фигуру» тип «Цель регистрации 2» — так она называется в перечне фигур.

Одна из фигур будет больше, другая меньше.

Большому кругу изменяем режим наложения на «Светлее» и меньшему кругу изменяем на «Мягкий свет». В «Параметрах наложения» добавляем к кругам «Обводку».

Создаем новый слой и в нем гранжевой кистью светлого цвета закрываем изображение.

Изменяем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность до 75%.

Под слоем с девушкой создаем новый слой и в нем рисуем небольшие гранжевые пятна светлого и немного темнее тонов.

Изменяем режим наложения на «Умножение».

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем рисуем большой круг, который заливаем светлым цветом.

Делаем «Размытие по Гауссу».

Находясь на верхнем слое «Прямоугольной областью» и выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» и выполняем действия: «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». «Вставить» нажимаем дважды. Один из слоев с совмещенными данными называем 1 и другой 2. Слой № 1 находится под слоем № 2.

Для слоя № 1 заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».

Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Фреска».

Слою № 2 изменяем режим наложения на «Перекрытие» и снижаем непрозрачность до 80%.

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование».

Снова создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и задаем «Тонирование» другого цвета.

Для второго корректирующего слоя снижаем непрозрачность до 75% и в слое-маске скрываем кистью черного цвета часть слоя.

Добавляем рамочку, слова и коллаж готов.

Уроки фотошоп. Обработка фото в стиле фэнтези.

Примерно такой результат мы должны получить в финале:

Для работы нам понадобятся:
1. Два сторонних плагина к Photoshop: Imagenomic Portraiture и Nik Color Efex Pro 3.0 . Найти их в сети очень просто. Естественное, что обойтись можно и без них, средствами самого Photoshop, но на мой взгляд они очень облегчают жизнь
2. Исходная фотография, желательно не телефонного качества и не размера спичечного коробка

3. Фотография для создания фона. Это может быть изображение леса, цветочного сада, зарослей крапивы и т.д. В общем чего-то растительного, с достаточно большим количеством деталей и переходом тонов. Даже не обязательно высокого качества. Я использовала следующее стоковое изображение:

4. Пара клипартов: траву в PNG формате и улиточку для создания рожек:



Итак:
1. Открываем исходное фото. Понятное дело, что для того, чтобы подставить новый фон, сначала нужно удалить старый Этим и займемся наиболее удобным нам способом. Обычно я предпочитаю просто напросто удалять фон вокруг объекта жестким ластиком при сильном приближении, но в этот раз воспользовалась Magnetic Lasso tool , выделила фигуру и перенесла ее на новый слой с помощью Layer via Copy:

Спрячем фоновый слой, скорее всего он нам больше не понадобится.

2. При применении Lasso Tool чаще всего остаются какие-то лишние детали, куски старого фона, темные ненужные контуры, а потому берем жесткий ластик и аккуратно проходимся им по краям фигуры, подчищая это безобразие :

3. В некоторых местах ближе к кромке фигура еще темновата, например волосы, а нам нужно, чтобы она получше вписалась в будущий, довольно светлый фон, поэтому берем Dodge Tool с Exposure равной 15-20% и осветляем краешки:

4. Теперь можно подставлять фон. Переносим его на нашу картинку, ставим нижним слоем и довольно сильно размываем Gaussian Blur до почти однородного состояния:



5. Оставим пока фон и займемся ретушью лица (вообще это всегда самая кропотливая часть работы). Для начала удалим все дефекты (только именно дефекты, а не всю текстуру с лица вон) с помощью Clone Stamp Tool и Healing Brush Tool :

Теперь можно несколько смягчить текстуру лица, тут нам как раз очень пригодится плагин Imagenomic Portraiture. Продублируем слой с фигурой (теперь их должно быть три, если не считать спрятанного фонового). К верхнему слою применим плагин, только желательно не переусердствовать с настройками, чтобы не получить совсем уж пластмассовую кожу:

А затем снизим непрозрачность верхнего слоя процентов до 60-70 (но вообще это все делается на глаз и в зависимости от размера исходника) и мягким ластиком сотрем области вокруг глаз, рта и прочих стратегически важных деталей лица, которые не должны приобрести замыленность. Они проступят с нижнего слоя:

6. Придадим глазам немного блеска и насыщенности цвета. Для этого на новый слой копируем радужки глаз, обычно я грубо выделяю их Rectangular Marquee Tool , выношу на новый слой с помощью Layer via Copy и применяю для слоя режим наложения Color Dodge. Ненужные части просто удаляются мягким ластиком небольшого диаметра:



Немного насытим глаза цветом (а можем и вообще его изменить). Идем в Hue/Saturation (выделен должен быть слой с радужками) и передвигаем ползунки по вкусу. Когда результат нас устроит, жмем ok и можем сводить два верхних слоя. Для придания еще большего блеска и некоторого эффекта свечения, можно слегка пройтись по нижней дуге радужки глаз Dodge Tool :

7. Займемся теперь малярными работами) Подкрасим участки лица. Для этого выбираем телесно-розовый цвет мягкой кисти с низкой интенсивностью (5-7%) и на новом слое с режимом наложения Overlay проходимся по лбу, щекам, носу и подбородку, особенно интенсивно - по скулам:

Таким же образом обходимся с губами:

8. Я немного вклинилась в процесс макияжа тем, что с помощью Clone Stamp Tool с мягкой кистью и Opacity = 25-30% чуть смягчила морщинки под глазами, неровные пятнышки над губами и районы подбородка и подноса (поднос - это не поднос, на котором подносят, а то, что находится под носом ):

9. Продолжаем раскрашивание Лично мне захотелось добавить теней на веки и обязательно какой-то свежей весенне-летней расцветки, а салатовый тут подходит как нельзя кстати. Тот же принцип, что и в пункте №7:

10. Что мне показалось тут уместным добавить, так это веснушки. Очень уж я люблю веснушки, а своих у меня маловато Тут мне помогла кисточка, которую очень просто сделать, а можно и найти в сети. В виде россыпи точек неправильной формы. Я выбрала черный цвет кисточки и нанесла веснушки на новый слой, все с тем же режимом наложения Overlay:

11. Обратим теперь внимание на то, что контуры фигуры сильно контрастируют с фоном, ибо тот размыт, а контуры очень четкие и вообще как-то нездорово выглядят Поэтому мы возьмем Blur Tool и размоем их, посильнее на плечах и волосах и не сильно усердствуя - на руках:

12. Настало время сторонних деталек. Открываем файл с травой, перетаскиваем ее верхним слоем на наш документ, размещаем так, как нам удобно и имитируем расфокус, размывая ее с помощью Gaussian Blur. Чтобы подогнать траву по тону, ибо исходный у нее темноват, как мне кажется, я воспользовалась Photo Filter, добавив желтизны:

Можно не ограничиваться травой, добавить листики, цветочки, что только душа пожелает, главное не превратить передний план в размазанный винегрет окончательно

13. Напоследок я решила превратить себя в полнейшего барана улиточного типа с помощью раковины той самой улиточки Перетаскиваем изображение улитки и подгоняем его так, чтобы раковина образовала рожек, а потом мягким ластиком с небольшой прозрачностью удаляем саму улитку (бедняга " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/swoon.gif" title="swoon" />) и часть основания раковины так, чтобы она по возможности плавно переходила в виски (надо признать, что этот момент у меня несколько прихрамывает). Чуть размываем улиточки, ибо они должны быть не сильно четкими:

Улитка слишком темная, поэтому ее потребовалось немного осветлить и усугубить все это дело Dodge Tool с range - Highlights:

14. Я попыталась объединить виски (ВИСОК - м. боковая часть головы... (с) Даль) и рожки неким подобием волос, вышло, правда, не очень, может у Вас получится лучше Выбираем Smudge Tool , и мягкой кистью с ооочень маленьким диаметром 2-3 пикселя (если фотография совсем небольшого размера, тогда вообще 1 пиксель) соединяем рожки с волосами и наоборот:

Можно сводить слои.

15. На мой взгляд не хватает какой-то мешанины, как выразился один товарищ - псевдосказочных бликов
Блики я создаю следующим образом: на новом документе с прозрачным фоном в беспорядке ставим размытые пятна белого цвета, различного размера. Выходит этакий своеобразный падающий снег не в фокусе:

Этот снег помещаем поверх нашей работы и ставим режим смешивания overlay (опять этот overlay " src="http://planetaphotoshop.ru/images/smilies/nea.gif" title="No" />). Снег превращается в желтые блики, но очень яркие, поэтому немного снижаем непрозрачность слоя и мягким полупрозрачным ластиком стираем блики с области лица, чтобы они не создавали впечатление какой-то экзотической кожной болезни :

16. Картинка практически готова, но ей не помешала бы какая-то обобщающая все элементы финальная обработка. Этот момент - самый мой любимый. Для этого я использую плагин Nik Color Efex Pro. Могу возиться с ним целый час, подбирая настройки и эффекты по вкусу:

Инструкция

Найдите в интернете большие изображения нескольких грозовых облаков и белого облака, холмов и замка. Желательно, чтобы выбранные фотографии были четкими и несмазанными. Откройте папку с сохраненными изображениями. Создайте новый документ, нажав на File → New или Ctrl+N. Задайте большой размер новому холсту. Включите палитру слоев клавишей F7, если она не включена. Перетащите на холст фотографию облаков из папки.

Скопируйте слой с облаками сочетанием Ctrl+J. В верхнем меню нажмите Image → Adjustments → Auto Contrast (в некоторых версиях Photoshop этот путь сокращен до Image → Auto Contrast). На панели слоев выберите из выпадающего списка режимов режим Overlay и установите непрозрачность Opacity на 45%. Слейте оба слоя в один сочетанием Ctrl+E. При необходимости увеличьте резкость в Filter → Sharpen → Sharpen.

Воспользуйтесь заплаткой Patch Tool на панели инструментов, если вы хотите создать более эффектное небо. Заплатка будет полезной, если половина изображения оказалась более темной, чем другая. Для этого продублируйте слой сочетанием Ctrl+J, сместите темную часть на светлую, не перекрывая ее целиком. Выберите заплатку.

Нарисуйте кружок на появившемся шве между темной и светлой частью. Поместите курсор внутрь выделения. Перетащите выделение на кусок фотографии, который сможет перекрыть шов. Чтобы снять выделение, нажмите Ctrl+D. Повторите несколько раз, пока шов не исчезнет. Сохраните файл, чтобы не утерять данные, в формате.psd с любым названием.

Перетащите изображения холмов и вставьте их на изображение с облаками. Поместите слои с холмами рядом, чтобы одна фотография слегка перекрывала другую. Выделите оба слоя и нажмите Ctrl+E, чтобы соединить их в один слой. С помощью Patch Tool аккуратно избавьтесь от шва между холмами. Соблюдайте цветовую гамму и не допускайте слишком черных или слишком белых пятен. Переместите холмы вниз так, чтобы была видна их половина.

Перейдите в режим редактирования Quick Mask, нажав Q. Выберите черную жесткую кисть в панели инструментов. Обрисуйте небо над холмами, при необходимости стирая лишние мазки ластиком Eraser. Выйдите из режима, снова щелкнув Q, нажмите Ctrl+Shift+I. На клавиатуре нажмите Del. Слейте все слои, нажав Ctrl+Shift+E. Далее зажмите Ctrl+U и поставьте в поле рядом с Saturation -50.

Поместите на холст замок, перетащив его из папки. Возьмите ластик, уменьшите его жесткость Hardness до нуля и установите непрозрачность 30-40% в верхней панели. Сотрите фундамент замка, чтобы казалось, что он парит, и несколько раз кликните ластиком по бокам замка. Откройте второе изображение с белым облаком и перенесите его на рабочий холст. Сотрите ластиком небо вокруг облака, изменив непрозрачность ластика на 100%. Расположите под