Текст из воды в Adobe Photoshop. Работа с текстом в Photoshop: Создание текста из дождя

  • 15.06.2019

Step 1
Создайте документ и напишите любой текст. Растеризуйте слой.

Используя кисть, добавьте несколько капель и подтеков к тексту. Объедините оба слоя Layer > Flatten Image.

Step 2
Идем в палитру каналов и создаем маску канала путем перетаскивания любого слоя Red, Green или Blue на иконку New Channel внизу палитры каналов. Называем его water. Далее инвертируем канал Image > Adjust > Invert или Ctrl +I. Получается белый текст на черном фоне.

Step 3
Создаем фон для нашего текста. Сделаем нечто напоминающее воду в бассейне. Создаем новый документ. Включаем сетку View > Show Grid, что бы использовать направляющие. Убедитесь, что ‘Snap To Grid’ включен в меню View Menu (View>Snap To Grid).
Используя Marquee Tool рисуем квадраты и заливаем выделенную область цветом. Здесь выбрано два цвета светлый (foreground color) со значениями RGB 0,102,153 и темный — RGB 0,51,102.

Далее выделите весь фон Select > All или Ctrl+A и сохраните рисунок как узор Edit > Define Pattern. Вернитесь в документ с водяными буквами и выделите background layer в палитре слоев. Залейте этот слой новым узором Edit>Fill. Use – Pattern, Blending выберите Opacity: 100% и Mode – Normal

Step 4
Сделайте слой с буквами невидимым. Вдохнем немного жизни в наш узор. Используем Filter > Render > Lighting Effects. Это придаст более реалистичный вид. Передвиньте световую направляющую в левый верхний угол как на рисунке или по вашему желанию, со следующими значениями: Intensity – 15, Focus – 71, Gloss — Shiny, Material — Metallic, Exposure – 0 и Ambience — 50. И здесь использован Red как Texture Channel.

Step 5
Вернемся к тексту. Скопируем наш ‘water’ канал как делали в шаге 2. Переименуем канал в ‘water 2’. Сделайте новый канал активным,придадим ему текучесть. Откроем Filter > Blur > Guassian Blur, радиус установим на 6 пикселей и нажимаем ОК. Далее открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L) и настраиваем Input Levels — 36,1.00,54. Это придаст резкости изображению.

Step 6
Создаем новый слой Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. именуем его ‘water’ и ставим Opacity — 100% и Mode – Normal. Заливаем слой белым цветом. Далее загружаем канал ‘water 2’ как выделение: открываем Select > Load Selection и выбираем канал water 2 или в палитре каналов перетаскиваем канал на иконку ‘Load Channel As Selection’. Появляется слово, выделенное пунктиром.
Когда выделение загружено, выберите слой ‘water’ как активный. Установите черный цвет в качестве Foreground Color и залейте выделение этим цветом. Уберите выделение Select > Desеlect or Ctrl+D. На белом фоне у вас должны быть черные буквы

Step 7
Придадим более объемный вид нашим буквам. Открываем Filter > Blur > Guassian Blur и размываем ‘water’ слой. Радиус ставим на 6 пикселей. Затем открываем Filter > Stylize > Emboss) со следующими параметрами: Angle: — 45, Height: 6 и Amount: 100%.

Нужно добавить легкие края водяному объекту. Для этого загружаем канал ‘water 2’ как в шаге 6. инвертируем выделение Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Используя Feather Selection Tool смягчим — Select > Feather или Alt+Ctrl+D и используя Feather Radius – 2 нажимаем ОК. выбираем foreground color черный и заливаем выделение Alt+Backspace. Не снимаем выделение! Сначала открываем Filter > Fade или Shift+Ctrl+F и устанавливаем 50% Opacity и Normal Blend. Теперь снимаем выделение Ctrl+D or Select > Deselect.

Step 8
Откройте Image > Adjust > Curves or Ctrl+M. Установите следующие значения: Input — Output Levels — 0-0, 50-64, 64-111, 128-128, 192-195, 214-195, 255-255.

Далее добавим немного объема по краям – открываем Filter > Artistic > Plastic Wrap. Настройки выставим Highlight strength – 20, Detail – 11, Smoothness – 8 или на свое усмотрение. Нажимаем ОК. Немного смягчим эффект от фильтра с помощью Filter > Fade or Shift+Ctrl+F ставим opacity около 25%.

Step 9
Выбираем канал ‘water 2’, загружаем как выделение и инвертируем его Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Убедимся, что слой ‘water’ активный и нажимаем Delete. Изменим Blending Mode данного слоя с Normal на Hard Light. Слово станет прозрачным.

Step 10
Далее создадим иллюзию преломления света. Используем для этого Displace Filter. Копируем ‘background’ Layer и переименовываем его в ‘refraction’.
Выбираем ‘water 2’ канал и выделяем весь канал Select > All или Ctrl+A. Копируем канал. Создаем новый документ File > New и называем его ‘water displace. Вставьте скопированный канал в новый документ и объедените слои Layer > Flatten Image. Откройте Gaussian Blur Filter и поставьте значение радиуса 6. Сохраните изображение как ‘water displace.psd’.
Теперь вернемся к Displace Filter. Вернитесь к тексту. Отмените выделение и и сделайте активным ‘refraction’ слой. Откройте Filter > Distort > Displace и установите горизонтальный и вертикальный масштаб по 5%; Displacement Map: Stretch to Fit и Undefined Areas: Repeat Edge Pixels. Нажимаем ОК. Откройте the ‘water displace.psd’ файл. Это придало слову объем.

Загружаем ‘water 2’ канал и инвертируем его. При активно слое ‘refraction’ нажимаем Delete. Получаем легкие блики.
Усилим отражение. Сделаем копию слоя ‘water’. Сейчас у нас четыре слоя — ‘background’, ‘refraction’, ‘water’ и ‘water copy’. Изменим режим смешивания для ‘water copy’ с Hard Light на Overlay. Объедените Layer > Merge Down или Ctrl+E

Step 11
Придадим глубину воде. Используем Layer Effects. Сделаем активным ‘refraction’ слой. Открываем Layer > Layer Effects > Drop shadow. Используем настройки: Mode – multiply, color- black, opacity – 40, angle – 135, distance – 3, blur – 6, intensity – 0 c use global angle. (я использовала просто эффекты слоя внизу палитры слоев)

При активном ‘refraction’ слое выбираем Layer > Effects > Create Layer (или Layer > Layer Style > Create Layer) и получается отдельный слой с тенью под названием ‘refraction’s drop shadow.

Чтобы достичь эффекта свечения нужно сделать активным ‘refraction’ слой. Открываем Layers > Effect > Drop Shadow и выставляем следующие настройки: Normal, Opacity: 40%, Angle: -45?, Distance: 5, Blur: 6 and Intensity: 0. нажмите ОК и сделайте отдельный слой Layer > Effects > Create Layer под названием ‘refeaction’s drop shadow’. Что бы не запутаться, переименуем его в ‘refraction’s glow’.

Step 12
В завершении сделаем блеск на каплях. Копируем ‘water 2’ канал. Переименовываем его в ‘highlights mask’. Размываем этот слой — Gaussian Blur с радиусом — 3. Применяем еще раз фильтр, нажимая Ctrl+F.
Открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L с параметрами — 200,1.00.255. Далее открываем Filter > Stylize > Emboss со следующими настройками: angle — –45, height – 6, amount – 100. нажимаем ОК.

Снова открываем Ctrl+L или Image > Adjust > Levels. Выставляем значения Input — 128, 1.00, 255. нажимаем ОК. затем открываем Gaussian Blur Filter с радиусом 3. открываем Levels снова с параметрами 130, 1.00, 200. получаем черный фон с белыми тенями.

Далее загрузите ‘highlights mask’ канал, перейдите обратно в палитру слое и выберите ‘water’ слой. Добавьте новый слой над ним Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. Назовите — ‘highlights’. Нажимаем ОК. сделайте слой активным и залейте его белым. Уберите выделение.

Final
Если вы еще не умерли, создайте новый слой над ‘highlights’ и назовите его ‘sparkles’. Используя кисть с параметрами – 35 пикселей и 0% жесткости нарисуйте несколько капель на активном слое.
Можно используя кисть ‘Sparkle’ (Photoshop/Goodies/Brushes folder called ‘Assorted Brushes.abr’.) дорисовать несколько бликов на каплях.


В этом уроке мы будем создавать очень красивый и реалистичный эффект текста из воды в Adobe Photoshop. Мы будем использовать различные техники, создадим узор, используем стили слоя, научимся аккуратно и точно вырезать текстуру воды. Затем при помощи кистей-брызг мы расплескаем воду из наших букв, и получим очень красивый эффект.

Исходники

Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходники:

Создаем паттерн и фон и текст

Шаг 1

Откройте изображение текстуры шелка, выберите в меню Image > Image Size/Изображение>Размер изображения, и измените Width/Ширину и Height/Высоту на 500 пикселей.

Шаг 2

В меню выберите Edit > Define Pattern/Редактировать>Определить узор, и нажмите OK.

Проделайте ту же процедуру с текстурой тающего льда.

Шаг 3

Создайте новый документ размером 960x650px, кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создайте новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры Layers/Слои, выберите Solid Color/Сплошной цвет, и используйте цвет #06131e.

Шаг 4

Введите ваш текст заглавными буквами, используя шрифт Titan One. Укажите текстур настройки как показано ниже.

2. Выделяем воду на изображении

Шаг 1

Откройте изображение волны и выберите в меню Image > Calculations/Изображение>Вычисления.

Настройте параметры как показано ниже и нажмите Ок. При желании вы можете выбрать значения, которые больше подходят для вашего изображения или целей.

Шаг 2

В меню выберите Select > Load Selection/Выделение>Загрузить выделение. Настройте параметры как показано ниже.

Шаг 3

Откройте палитру Channels/Каналы и кликните по квадратику возле канала RGB, чтобы увидеть оригинальное изображение.

Вернитесь в палитру Layers/Слои и нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.

3. Добавляем маску изображению с водой

Шаг 1

Вернемся в наш документ. Нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область в наш документ. Переименуйте этот слой в Water Fill, кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 2

Удерживая Command/Ctrl, кликните по слою с текстом, чтобы загрузить выделение по контуру текста.

Шаг 3

Скройте слой с текстом, перейдите к слою Water Fill, и кликните по иконке Add layer mask/Добавить маску слоя в нижней части палитры Layers/Слои.

4. Редактируем изображение внутри маски

Шаг 1

Кликните иконку цепи между слоем Water Fill и маской этого слоя, чтобы снять привязку между ними.

Шаг 2

Кликните по слою Water Fill, чтобы сделать активным его (по слою, а не по маске). Нажмите Command/Ctrl+T чтобы войти в режим свободного трансформирования, и масштабируйте изображение с водой таким образом, чтобы вам нравился результат. Нажмите клавишу Return/Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 3

Укажите слою Water Fill параметр Fill/Заливка в 0% и дублируйте слой.

5. Стили для первого слоя с водой

Кликните дважды по первому слою с водой и укажите ему следующие стили слоя с параметрами как на картинках ниже:

Шаг 1

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 2

— Contour/Контур

Шаг 3

— Texture/Текутсра

Pattern/Узор: узор шелка из первого шага

Вот что должно получиться:

6. Стили для второго слоя с водой

Кликните дважды по второму слою с водой и укажите ему следующие стили слоя:

Шаг 1

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 2

— Contour/Контур

Шаг 3

— Texture/Текстура

Pattern/Узор: узор с текстурой тающего льда

Вот что получится.

7. Стиль для слоя с брызгами

Шаг 1

Создайте новый слой поверх остальных, и назовите его Water Brushes. Укажите этому слою Fill/Заливку в 0%.

Кликните дважды по слою и укажите стили, которые указаны ниже.

Шаг 2

— Bevel and Emboss/Тиснение

Цвет: #ffffff

Шаг 3

— Contour/Контур

Шаг 4

— Texture/Текстура

Pattern/Узор: узор шелка

8. Добавляем маску и кисти брызг

Шаг 1

Возьмите инструмент Brush/Кисть и откройте палитру Brush/Кисть.

Загрузите понравившиеся вам кисти брызг и в этой палитре настройте, параметры тех, которые хотите использовать.

Шаг 2

Нарисуйте в новом слое всплески воды поверх букв.

Шаг 3

Вы можете добавить маску слою с брызгами, и черной кистью замаскировать те области, которые хотите не забрызгать.

9. Создаем эффект, используя множество кистей

Шаг 1

Кликните правой кнопкой по слою Water Brushes и выберите Copy Layer Style/Копировать стиль слоя.

Создайте новый слой и назовите его Water Brushes 2, кликните по нему правой кнопкой и выберите Paste Layer Style/Вставить стиль слоя.

Можете также указать ему маску.

Шаг 2

Используйте другие наборы кистей с брызгами, чтобы добавить еще больше всплесков.

Шаг 3

Добавьте более мелких, рассеянных брызг. Ваша главная задача — сохранить читабельность текста. Если становится непонятно что написано, вы переборщили.

Шаг 4

Создавайте новые слои для новых всплесков, чтобы мазки кисти не перекрывали друг друга в одном слое.

10. Корректируем маску

Шаг 1

Выберите маску слоя Water Fill.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Filter Gallery > Brush Strokes > Spatter/Фильтр>Галереи фильтров>Штрихи>Разбрызгивание. И настройте фильтр как показано ниже.

11. Финальные коррекции

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его High Pass. Нажмите Shift-Option-Command-E/Shift-Alt-Ctrl-E, чтобы создать слой, в котором объединены все видимые слои. Кликните по нему правой кнопкой и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 2

В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст, и укажите радиус в 1.5.

Шаг 3

Укажите слою Blend Mode/Режим наложения Soft Light/Мягкий свет, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.

Шаг 4

Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer/Создать новый корректирующий слой в нижней части палитры Layers/Слои, и выберите Color Lookup/Поиск цвета.

Выберите FallColors.look из меню 3DLUT, и снизьте Opacity/Непрозрачность до 50%.

Результат

Перевод — Дежурка

Итак, в этом уроке я покажу вам как достаточно просто добиться такого эффекта, используя функцию Repoussé в Photoshop CS5 и несколько обычных фотографий.


01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем фон черным. Любым способом, какой нравится (или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.

02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.

03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides на Front and Back.

04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем Strength в блоке Inflate на 1.

05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds. Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss, 100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction.

06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.

07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания слоев на Screen и черный станет прозрачным.

08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до получения нужного результата.

09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои. Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и 160 для белого ползунков.

10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем. Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%.

Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Сегодня мы детально рассмотрим недорогую беспроводную гарнитуру Harper HBT-1707. Её отличает аккумулятор...

Осенью прошлого года компания Apple представила флагманские смартфоны iPhone XS, iPhone XS Max и немного...

Снижение реальных доходов большинства слоев населения таково, что многие вынуждены искать пути подрабо...

Солнечная энергетика - это то, на что уповают европейцы, азиаты в плане отказа от углеродных энергонос...

Итак, в нашем уроке фотошоп мы приступаем к водным процедурам. Создайте новый документ необходимого размера.

­Сразу залейте фоновый слой черным цветом и примените фильтр Filter > Render > Different Clouds (не забудьте перевести основной и фоновый цвета к значениям «черный» и «белый», нажав кнопку D ).

Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с значением Radius : 50px.

Теперь создайте новый слой и назовите его Дождь . Вам нужно залить этот слой 50% серого. Для этого перейдите Edit > Fill или нажмите Shift+F5 .

Добавим немного шума. Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с значениями параметров Amount : 100%, Distribution : Gaussian и галочной Monochromatic.

Затем необходимо немного размыть наш шум Filter > Blur > Blur и применить фильтр Filter > Stylize > Wind с значениями параметров Method : Blast и Direction : From the Right.

Примените последний фильтр еще два раза. Для этого два раза нажмите Ctrl+F .

Инвертируйте изображение Ctrl+I и поменяйте режим наложения Blend Mode слоя Дождь на Screen .

Теперь Вам необходимо придать дождю реальности. Все таки он падает вниз, хотя и бывают ураганы с горизонтальным дождем. В этом нам поможет режим свободной трансформации, перейти в который можно нажав Ctrl+T . Разверните слой на несколько градусов и, если необходимо, увеличьте его размер.

Немного подправим уровни Levels . Перейдите Image > Adjustments > Levels .

Ну что ж, дождик нарисовали. Приступим к работе с текстом. Создайте Ваш текст инструментом Type Tool . В этом уроке использовался шрифт Comic Sans MS .

И примените следующие стили к слою с текстом, перейдя Layer > Layer Style > Blending Options или щелкнув два раза по слою в палитре слоев.

Вот, что мы получим:

Добавим немного капель воды. Сначала создайте новый слой и назовите его Капли . Затем скопируйте стиль слоя с текстом, щелкнув по нему правой клавишей мыши впалитре слоев и выбрав Copy Layer Style , и вставьте его на слой Капли (по аналогии с копированием, только теперь Paste Layer Style ).

Для создания капель воды нужно изменить настройки кисти. Выберите инструмент Brush Tool и перейдите Window > Brush . Появится окно свойств кистей. Примените следующие:

Собственно, теперь начинайте рисовать вокруг текста, не задевая его.

Затем растеризуйте слой с текстом, щелкнув правой клавишей мыши по нему и выбрав Rasterize Type . И нарисуйте капли на тексте. Удалите лишние инструментом Eraser Tool .

Теперь добавим немного цвета. Перейдите Layer > New Fill Layer > Solid Color . Нажмите ОК и установите цвет #0e4998 . Разместите этот слой над всеми слоями и измените режим наложения на Color .

Вернитесь к слою с текстом и примените фильтр Filter > Liquify (этот фильтр уже применялся, когда мы ). Используйте инструмент Forward Warp Tool исказите текст, как ни изображении:

Напоследок, создайте дубликат слоя с текстом и примените к нему фильтр Filter > Blur > Motion Blur с значениями Angle : 90, а Distance : 23px.

Окончательный результат

P. S.

Путь не быстрый, но эффективный. Также Вы можете изменять цвет слоя Color Fill , чтобы добиться нужного Вам результата. Надеюсь, Вам понравилось.

В этом уроке мы создадим водяную надпись путём наложения текстуры на текст. С помощью фильтра Пластика, стилей слоя и цветовых коррекций мы создадим простые эффекты и освещение.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1280х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение пустыни в Фотошопе в отдельном документе. ИнструментомПрямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите часть песка.

Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в созданный документ (Ctrl + V). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) с мягкими краями и подотрите края песка.

Над слоем с песком создайте три корректирующих слоя через иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

Чёрно-белое (Black & White):

Уровни (Levels):

Кривые (Curves):

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх корректирующих и создайте облака при помощи специальных кистей или фильтра Облака (Фильтр > Рендеринг > Облака ) (Filter > Render > Clouds).

Шаг 2

Займёмся созданием надписи. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и выберите шрифт «Freestyle Script» (он должен быть в стандартном наборе программы). Напишите слово «Water».

Кликните дважды на текстовом слое, чтобы открыть окно стилей. Настройте, как показано ниже:

Тиснение (Bevel & Emboss):

Наложение цвета (Color Overlay):

Внешнее свечение (Outer Glow):

Результат:

Шаг 3

Добавим водяной узор поверх надписи. Из набора водяных узоров, предоставленных в начале урока, выберите любой на своё усмотрение и откройте в Фотошопе. Выделите часть воды.

Скопируйте её (Ctrl + C) и вставьте в наш документ (Ctrl + V). Расположите воду поверх надписи, чтобы она покрыла её полностью. Затем кликните правой кнопкой мыши на слоем с водой и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). После этого вода не выйдет за пределы букв.

Вернитесь в документ с водой и выделите часть воды ещё раз. Скопируйте её и вставьте в наш основной документ. Этот слой должен быть под текстовым слоем. Находясь на нём, перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Инструментом Деформация (Forward Warp Tool) (W) измените форму воды, как показано ниже.

На следующем скриншоте показано, чего Вам нужно добиться. Возможно, для этого понадобится несколько попыток.

Шаг 4

Загрузите кисти брызг в Фотошоп. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте брызги вокруг надписи. Мягким ластиком подотрите края брызг.

Поверх всех слоёв создайте следующие корректирующие слои:

Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

Маску этого слоя обрисуйте, как показано ниже.

Кривые (Curves):

Маску обрисуйте так:

Цветовой баланс (Color Balance):