Особенности опробования обходной системы шин
1. Короткое замыкание на обходной системе шин при нормально подключенных токовых цепях ОВ:
Токи двух плеч ШСВ взаимно компенсируются, их не рассматриваем. А токи питающих присоединений 1 (ВЛ-1) и 2 (ВЛ-2) СШ компенсируются током ОВ. Условий для срабатывания ДЗШ нет. Кирхгоф всегда прав
2. И для того, чтобы нормально опробовать обходную систему шин, нужно исключить из схемы ДЗШ токовые цепи ОВ:
В избирательном органе 2 СШ протекает сумма токовВЛ-2 и ШСВ, в пусковом – ВЛ-1 и ВЛ-2. Токи ШСВ, как сказано выше, взаимно компенсируются.
Итого:
Исключение одного из плеч токовых цепей ОВ применяется для обеспечения работы ДЗШ при ручном опробовании ОСШ. При поданных цепях ОВ защита шин не почувствует КЗ на обходной системе шин.